Найти тему
AngelNews

Spotify тестирует менее строгий уровень с поддержкой рекламы стоимостью $0,99 в месяц

Spotify Plus запускается в пилотном режиме для "ограниченного числа" пользователей

Неограниченные пропуски и прослушивание по требованию" за $0,99 в месяц. Скриншот: Spotify
Неограниченные пропуски и прослушивание по требованию" за $0,99 в месяц. Скриншот: Spotify

Spotify Plus - это новый уровень подписки за $0,99, который в экспериментальном порядке запускается сервисом потокового вещания и сочетает в себе элементы существующих бесплатного и премиального уровней. План по-прежнему содержит рекламу, как и бесплатный уровень Spotify, но он не накладывает никаких ограничений на количество треков, которые вы можете пропустить в час. Пользователи также могут выбирать конкретные песни, которые они хотят слушать, а не ограничиваться перетасовкой альбомов и плейлистов. Стоимость нового уровня Spotify Plus составляет десятую часть от стоимости неограниченного бесплатного уровня Spotify Premium, который в настоящее время стоит 9,99 долларов США в месяц.

Бесплатный уровень Spotify в его нынешнем виде существует с 2018 года. Он не позволяет пользователям пропускать более шести треков в час и дает возможность выбирать и слушать только конкретные треки из 15 избранных плейлистов, начиная от отобранных редакторами плейлистов и заканчивая алгоритмически сформированными коллекциями, такими как "Discover Weekly" и "Daily Mix". За пределами этих плейлистов бесплатные пользователи могут слушать только треки в случайном порядке. Новый уровень Spotify Plus - это относительно дешевый способ уменьшить некоторые из этих ограничений.

Новость о новом тестовом уровне была первоначально передана читателю The Verge (спасибо, Gustovo!), а затем подтверждена Spotify в заявлении. "Мы всегда работаем над улучшением сервиса Spotify и регулярно проводим тесты, чтобы обосновать наши решения", - сказал представитель компании. "В настоящее время мы проводим тестирование плана подписки с поддержкой рекламы среди ограниченного числа наших пользователей".

Однако Spotify предупредил, что нет никакой гарантии, что новый уровень будет запущен в его нынешней форме. "Некоторые тесты в конечном итоге прокладывают путь к новым предложениям или улучшениям, в то время как другие могут лишь дать новые знания. На данный момент у нас нет никакой дополнительной информации".

У Spotify есть опыт тестирования новых функций за несколько лет до их запуска, если они вообще выходят. Лучшим примером этого является потоковое аудио без потерь, которое Spotify тестировал еще в 2017 году. Хотя сервис официально объявил о своем уровне "HiFi" без потерь в начале этого года, он все еще не стал доступен. Среди других тестов - истории в стиле Snapchat для избранных плейлистов и визуальные карточки с цитатами для подкастов, которые, похоже, больше не отображаются в приложении.