Члены ЛГБТ-семьи, принявшие участие в резонансной рекламе сети магазинов «ВкусВилл» решили уехать из России.
Одна из девушек рассказала об эмиграции в Барселону на своей странице в социальной сети.
Юма, глава семьи, в Instagram поблагодарила всех, кто так или иначе поддерживал их после скандала вокруг рекламы. Она подчеркнула, что девушки не сдались именно благодаря добрым словам многих людей со стороны.
По ее словам, все произошедшее стало для участниц истории тяжелым испытанием.
Все они по-прежнему пребывают в нелегком психологическом состоянии.
Дочь Юмы по имени Мила, в свою очередь, написала в Instagram, что 2 августа она отпраздновала день рождения. Как сказала девушка, в качестве подарка подписчики могли бы помочь ей найти работу.
«Сейчас мне и моей семье очень нужно устроиться в Барселоне, у нас не простое время и нам нужны друзья, и может быть друзья ваших друзей или их друзья помогут нам начать новую жизнь», — заявила она.
Рекламная статья с рассказом о семьях клиентов «ВкусВилла» появилась на сайте торговой сети 30 июня.
В тексте говорилось про несколько семей, включая однополую женскую пару.
Тексту был присвоен рейтинг 18+, как следует из требований статьи 6.21 КоАП о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
Материал вызвал серьезный общественный резонанс. Авторы статьи и героини сюжета стали получать угрозы.
Позднее материал удалили, а представители «ВкусВилла» извинились перед оскорбившимися за «задетые чувства».
Позднее выяснилось, что сеть не будет увольнять своего главного маркетолога Романа Полякова, который придумал рекламную кампанию с однополой парой.
Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»