Найти тему
Материя Люцида

Принять Огонь Нового Мира, что это значит?

Н. К. Рерих, "Ведущая".
Н. К. Рерих, "Ведущая".

Детей должны воспитывать одухотворенные люди

Мир делится на людей

  • одухотворенных - тех, кто сумел наладить связь со своим духом;
  • на готовящихся принять духовное руководство;
  • и на тех, кто уже не пригоден для одухотворения, их называют потерянными душами, так как дух не сумел наладить с ними контакт.

  • Первая группа находится под бдительной охраной Высших Сил.
  • Вторая группа - под наблюдением Высших Сил
  • Последнюю группу - не пригодных для одухотворения - используют темные силы, как биомассу, которую можно собирать на майданы, а потом уничтожать, как отработанный материал.

Воспитание детей - это очень ответственная задача, но темным выгодно, чтобы дети рождались в бездуховных семьях, поэтому они всячески способствуют созданию манящего иллюзорного образа счастливой семейной жизни, который действует на души молодых людей, еще не успевших наладить связь со своим духом. Эта молодежь не задумывается о том, что рождение детей - это не только ответственность за их содержание, но и тяжелейшая работа над собой, так как прежде чем начать воспитывать ребенка, надо воспитать себя. Если этой работы не проводить, то родившийся ребенок может оказаться настолько непосильной ношей, что родители не выдерживают испытания и срываются на гнев против беззащитного создания, вызывая в его душе страх. Душа ребенка коверкается, он будет уже непригоден для одухотворения и пополнит ряды биомассы, используемой темными.

Мир заполнен исковерканными душами, живущими с подавленными страхами. По сути, это и есть черная магия - сначала коверкать души людей, а затем использовать энергию таких душ.

Трепет перед Беспредельностью

Одухотворённые люди чувствуют себя уверенно перед будущим, так как их дух прозревает и это прозрение ощущается, как внутренняя уверенность в завтрашнем дне.

Раньше свой дух называли Господином, а Господом Богом - Дух Учителя.

У одухотворенной души возникает трепет перед беспредельностью, куда направляет ее совместное с Учителем сознание, но этот трепет не имеет ничего общего со страхом.

Страх заставляет повернуть назад, а трепет - это ликование и предвкушение неизвестного.

Н. К. Рерих, "Вестник"
Н. К. Рерих, "Вестник"

Не следует, по примеру сумеречных людей, избегать напряжения. Нужно каждую огненную вибрацию приветствовать, как очистительное начало. Спокойная жизнь, как ее понимают обыватели, не что иное, как огнетушение. У них даже изобретены целые системы огнетушения от малых лет.
(Мир Огненный, ч. 1, 201)

Люди, готовящиеся принять духовное руководство, испытываются на бесстрашие перед будущим. Они могут ощущать волнение, как преддверие трепета перед беспредельностью.

Ведь душа живет в ограниченном мире, и принятие духа для нее будет, как вхождение в бездну неизвестности. Только чудо может удержать от кажущейся неизбежной гибели. Как в фильмах, где герой должен ступить на невидимый мост над пропастью, чтобы мост проявился и стал реальным.

Иногда человеку нужно начать новую жизнь, разорвав все старые отношения. Потом, когда вспоминаешь об этом, понимаешь, что ничего страшного не случилось только потому, что в момент испытания уже находился под духовным руководством, и это испытание было нужно, чтобы почувствовать это руководство и закрепить опыт души.

Учение говорит, что в "счастливых" и удобных гаванях не проснется дух человеческий, потому лишь в дни потрясений можно ожидать подъемов духа и осознания истинных ценностей. Грозное время многих заставит искать выхода и спасения, окажитесь на высоте и вовремя соберите и протяните нити от Великого Фокуса.
Е. И. Рерих, письмо (11.06.1931)

Многих людей жизнь подводит к такой бездне только для того, чтобы они сделали первый шаг в неизведанное, веря в поддержку Высших Сил, и эта вера означает готовность души к принятию духа.

Сколько высоких бесед происходит! Какое множество знаков Высшего Знания проливается в жизни людской и попираются они, как шелуха! Но кто же мужественно думает о завтрашнем дне? Наоборот, завтрашний день обычно остается рассадником ужасов, в которых тонет сознание. Нужно обратить внимание на чудеса каждого дня. Начнем от колыбели весь путь доверия и самоусовершенствования.
(Мир Огненный, ч. 1, 117)

Тот, кто дрогнет и не сделает шаг навстречу неизвестности, отступает и продолжает жить в темноте.

Обычно душе дается несколько возможностей соединиться с духом, если все их она пропустит, то вернется в животное состояние.

«Сам, сам, сам!» — восклицает ребенок, не допуская взрослых к своему занятию. Разве до семи лет ум и сердце не помнят иногда о завете самостоятельного достижения на Земле? Потом мудрые воспоминания тускнеют и часто сводятся к обратному. «Пусть вверху и внизу работают для меня» — так говорит человек, забывший о самоусовершенствовании, но ребенок помнит и защищает самостоятельность. Когда же другой ребенок шепчет — «как мне ухитриться взять!» — он уже готов к новым опытам и завоеваниям духа. Но такие слова детей не только произносятся, но их нужно заметить и оценить. Огненное внимание может отмечать эти зовы и решения Тонкого Мира. Малое дитя утверждает — «наконец, я народился». В этом утверждении Мир Тонкий со стремлением к воплощению. Можно привести множество примеров, когда не только малые дети, но новорожденные неожиданно произносили слова огромного значения и затем снова погружались в свое предварительное состояние. Нужно развивать в себе огненную явленную память и заботливость к окружающему. Так можно собирать самые ценные сведения.
(Мир Огненный, ч. 1, 264)

Может быть так, что душа попытается шагнуть в бездну Света, но не до конца поверит в поддержку духа, испытает страх и сорвется, превратившись в соляной столб. Тогда ее участь еще хуже, чем если бы она сразу отступила. Поэтому никого не нужно зазывать на Путь Света, а человеку, желающему встать на этот путь, нужно знать, что его ждут испытания для проверки его готовности.

Разрыв со старыми представлениями о мире

Когда-то в молодости я тоже проходила этот путь и мне свыше были даны мысли, сложившиеся в стихи. Полагаю, что моя душа не воплощалась в телах поэтов, поэтому нет навыка писать красивые и многословные рифмы. Стихи неказистые, но может кому-нибудь они помогут понять то состояние, которое испытывает человек перед встречей со своим духом.

Я стою у самого края пропасти,
А в сердце ни сомнения нет и ни робости,
Только ноет душа в страданиях истерзанная,
От попыток бессильных отбросить жизнь прежнюю.
Я стою на краю и смотрю в пасть глубокую,
Ах, взмахнуть бы крылами и взмыть в даль высокую,
Но горит в сердце мысль, не дает мне покоя она:
Сила есть во мне, раз досюда дойти я смогла!
Я стою на краю, а до цели лишь пропасть одна...
И цена этой пропасти - тяга к Духу моя!
Н. К. Рерих, "Мост славы"
Н. К. Рерих, "Мост славы"

Главная трудность, с которой сталкивается желающий встать на Путь Света, это преодоление старых установок, которые были восприняты с детства, как картина мира. У большинства людей эта картина мира опирается на суеверия и страхи перед Огненным Миром.

Суеверия возникли в темную эпоху, которая подошла к концу. Теперь начинается Эпоха Огня. После темной ночи человеческим глазам нужно привыкнуть к свету солнца.

Для плотного состояния Мир Огненный невидим за редкими исключениями, но в Тонком Мире огненный, явленный туман может быть очувствован. Конечно, приближаясь к нему, низшие существа ощущают особенное страдание, как перед недоступным. Сыны Огненного Тумана для этих низших существ, как бы вооружены Огненными Лучами, что есть не что иное, как излучения конечностей. Нужно, чтобы условное понятие тумана обратилось в стройное огненное мироздание, но для этого нужно преобразить сознание. Сколько потрясений нужно испытать, чтобы аспект Бытия поднял сознание во всем бесстрашии! Нужно избавиться от страха перед туманом и честным мышлением, и заработанным воображением продвигаться дальше чудищ суеверия.
(Мир Огненный, ч. 1, 134)