Мои активные комментаторы и постоянные читатели рассказывают свои истории не только в комментариях, но и в личные сообщения. Вот таким путем я получила совершенно потрясающую историю о том, как отцу-вдовцу родители ушедшей (замечу, не путем развода!) жены контакты с дочерью ограничили.
Была у моей читательницы знакомая, полная сил молодая женщина. Жизнь же обернулась так, что остался ее муж вдовцом с восьмилетней дочерью на руках. Казалось бы, ничто не мешает заняться воспитанием и ращением своего ребенка, но то, что произошло, не понял никто.
Отец заверял всех окружающих (родственников и не только), что дочь отныне – смысл его жизни. Он о ней будет заботиться, воспитает. Стремительно вступил он в новые гражданско-семейные отношения. Далее, по словам моей читательницы, он совершил ряд странных и непоследовательных действий. Сперва запретил бабушке и дедушке дочери со стороны жены общаться с внучкой. Мол-де они неприятно напоминают ему о бывшей. Которая, как оказалось постфактум, сделала его в браке несчастливым.
Затем девочка переехала в квартиру, где он стал проживать со своей гражданской женой. Дочери запрещалось любое общение с любыми родственниками своей мамы. Он даже запрещал ребенку самой гулять во дворе с другими детьми и разговаривать по телефону, чтобы она никак не могла наладить контакт с родственниками по маме. Более того – ограничивал ей доступ на улицу, когда с гражданской супругой уходили сами из дома.
Моя читательница теряется в догадках, чего именно хотел добиться отец-молодец, но спустя полгода подобного режима любящего отца девочка у новообразовавшейся «семейной пары» стала лишней. Отец привез дочку кататься на горках, сам же уехал. Естественно, дома девочка папу не дождалась, и самостоятельно пришла к дедушке и бабушке.
Но и это не самое непонятное в данной истории. Приняв внучку, родственники обратились к отцу ребенка, чтобы он помог содержать свою дочь. На что любящий папа ответил, что ничего не должен, задав вопрос, почему они не считают девочку своей родной внучкой.
И на этом все. Отец исчез из жизни ребенка, оформив справку о зарплате в 200 рублей с соответствующим размером алиментов. Даже 25% от этой суммы платил, скрепя сердцем.
Сейчас этой уже взрослой девушке 25 лет. Ее воспитали бабушка с дедушкой. Отец же всем, кто соглашается послушать историю его жизни, рассказывает, как бабушка с дедушкой его дочери препятствовали общению с ней его, родного отца. Более того, он считает, что было бы неплохо, если бы дочь вспомнила про родного отца.
Я предполагаю, есть еще один вид логики – "особоотцовская" (термин введен автором). Иначе охарактеризовать сию историю я не могу.
Хотелось бы почитать в комментариях предположения, в чем был смысл данных действий.