Найти тему
125,3K подписчиков

Как трудно доказать очевидное если оно вероятное. Насколько выгодно подбирать деньги?

12K прочитали
Расчет эффективности проходного водяного электрогенератора
Расчет эффективности проходного водяного электрогенератора

ВЫ ПОДНИМИТЕ КУПЮРУ В 100 РУБЛЕЙ ИЗ ПОД НОГ ?

говоря об экономической выгоде самодельных устройств, часто слышу "весомые" аргументы типа: "За все это всё равно придется платить!", "Это экономически не выгодно!", "Это не стоит затраченных средств!"

Но разве то что нам достается даром не приносит нам выгоды ? К примеру сбор грибов за которыми приходится ехать, а потом ходить по лесу , искать, собирать, мыть и готовить разве дороже покупки на базаре ведра сомнительных мятых боровиков ? Мне кажется что мои заготовки на зиму обходятся мне дешевле и гораздо более качественны чем кустарное или заводское производство.

НО ПРИ ЧЕМ ТУТ ГРИБЫ ВОДА И УНИТАЗЫ ?

А вот причем. Не так давно ИЗ БРОСОВЫХ деталей - счетчика для воды и помпы от стиральной машины я собрал для своего туалета генератор работающий от напора воды заливаемой в смывной бачек.

В статье на Дзен "Унитазный генератор электричества" я рассказал Как я сделал автономное освещение в туалете. Установив генератор в систему слива бачка унитаза, я соорудил небольшую схему автономного бесплатного освещения у себя в туалете.

генератор в систему слива бачка унитаза
генератор в систему слива бачка унитаза

Устройство не сложное , да и подключение его не так страшно как кажется. Все элементы конструкции рассчитаны на давление наших водопроводов.
Повторюсь - использованы корпус от водяного счетчика и помпа от сломанной стиралки. Всё свинчено стальными болтами и по прочности превосходит любые Китайские и Американские аналоги электрогенераторов проточного типа.

По электрической мощности эти пластиковые игрушки уступают моей самоделке раз в пять и даже больше. Рекламные ролики показывают как эти Гаджеты едва могут заставить светиться светодиодную матрицу, что уж говорить о зарядке телефонов или аккумуляторов.

Электродвигатель помпы от стиралки способен при вращении крыльчатки потоком воды заставить светиться даже маломощную лампу накаливания, так что преимущества очевидны.

ОДОЛЕВ КОНТР-АРГУМЕНТЫ ПО НАДЕЖНОСТИ И МОЩНОСТИ

я не смог убедить критиков в экономической выгоде установки такого агрегата в систему смыва унитаза. На самом деле такую электротурбину можно было вмонтировать и в магистраль квартирного водопровода, но с унитазом все было гораздо проще.

Свои расчеты (грубейшие) я привел и в статье и на картинке

Расчет эффективности
Расчет эффективности

но формулы и буквы не возымели должного эффекта и основным аргументом критиков стал аргумент....

ВСЁ РАВНО ЗА ВОДЫ ТЫ ПЛАТИШЬ ! А ЗНАЧИТ ХАЛЯВЫ НЕТ!

Мои доводы про то, что выливая оплаченную воду из бачка мы получаем электричество попутно (даром) никак не дошли до ума критиков.
И хотя я сравнивал процесс получение выгоды с выгодой от сдачи стеклотары (ранее оплаченной при покупке товара), понять мои доводы явно не желали....

Пытаясь убедить оппонентов я говорил что: "Если при каждом смыве унитаза вам будут давать рубль ? вы его возьмете или оставите ?"
На что мне писали челую повесть о том, что есть конкретные математические расчеты которые доказывают, что наклон за 50 рублевой купюрой лежащей на земле не выгоден с точки зрения цен на продукты для восстановления калорий на этот наклон затраченных.

Довод о том, что на унитазе для получения выгоды не надо делать лишних движений, а весь процесс смыва остается традиционным услышан не был.

А СМОГЛИ БЫ ВЫ МОЙ УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ДОКАЗАТЬ ОЧЕВИДНОЕ В ПОДОБНОМ СПОРЕ ?

И наклонитесь ли вы к земле чтобы поднять:
1.Слиток золота
2.Сто баксов
3.Сто рублей
4.Пять рублей
5.Пятьдесят копеек
?