Найти тему
208,8K подписчиков

Борьба видов

198 прочитали

Рядом прогудел комариный рёв. Одурманенная желанием спариться комариная самка пролетела мимо моего уха. Враг прокрался в святая святых! В храм, где все мы предстаём обнажёнными — в ванну. Он хотел вонзить безжалостное жало в меня или в мою жену, или ещё хуже: в моих детей! Эти твари использовали нашу кровь, чтобы плодиться. В них не было ни капли сострадания, поэтому и я не собирался быть милосердным. Выбросив руку вперёд, я пытался поймать комара, но тот ловко увернулся и ускользнул.

Облетев круг, тварь пошла на новый заход. Она надеялась застать меня врасплох. Как же! Не получишь моей крови, я так просто не дамся! Схватив полотенце, я скрутил его, и принялся лупить им по воздуху, в надежде попасть по злостному вампиру-бомбардировщику. Но он не так-то прост! Жирный, насосавшийся, он, тем не менее, ловко маневрировал. Кто-то уже пострадал от жала прожорливой твари, но ей всё мало! Она хочет ещё крови!

Снова заход и атака… Вдруг я увидел баллончик лака жены. Схватив его, я направил спрей на комара и нажал, струя едкого пара одурманила моего врага. Подбитый он с трудом удерживал равновесие и собирался рухнуть, но ещё боролся за свою жизнь, тогда я ещё раз нажал на спуск, и новая струя окончательно сбила вампира. Он полетел вниз, в раковину. Он тяжко страдал, но ещё двигался, вращал жалом и наверняка желал мне смерти. Тогда я поставил баллончик на него, а когда поднял, то увидел, что враг всё ещё был жив! Он был практически бессмертен! Тогда я с ожесточением вдавил дно баллончика в тело комара. Кровь хлынула из уродливого тельца. Насосался проклятый вампир! Но я выдрал твоё жало и осквернил твой труп. И никто больше не вспомнит о тебе…

Автор: Ядвига Врублевская

Источник: http://litclubbs.ru/articles/31526-borba-vidov.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Рядом прогудел комариный рёв. Одурманенная желанием спариться комариная самка пролетела мимо моего уха. Враг прокрался в святая святых! В храм, где все мы предстаём обнажёнными — в ванну.