Популярная франшиза продолжает разрастаться. На днях состоялся анонс следующей игры, под названием «Стражи галактики».
Если сравнивать ее с Marvel’s Avengers, то возникнет удивительное ощущение, что проекты полностью друг другу противоположны. Судите сами: в Guardians игроки получат только одиночную кампанию, без микротранзакций и DLC.
Это вообще не сервисный проект – во всяком случае так утверждают разработчики, недавно проведшие закрытую презентацию своего нового творения. О чем еще они рассказали?
О героях и их дизайне
Разработку игры ведет компания Eidos Montreal (Канада), и она подошла к заданию более чем серьезно. Так, Мари Демарл, известная как сценарист Mankind Divided и Human Revolution, сообщила, что давно мечтала приложить руку к этой игре и, по ее мнению, история в итоге получилась веселой, увлекательной и эмоциональной.
Для того чтобы проникнуться нужным настроением члены команды внимательно изучили все культурное наследие, связанное со вселенной Марвел, – мультики, фильмы, комиксы – и только после этого приступили к реализации собственного видения персонажей.
Их создание велось под чутким контролем не только руководства Marvel. Руку на пульсе также держал и Дэн Абнетт, английский писатель, в свое время придумавший этот мир и его героев.
Все герои имеют индивидуализированные внешние черты. Так, в образе Звездного Лорда (или Питера Квилла) отразилась эпоха 80-х годов прошлого века. Художники Eidos постарались согласовать с историческим контекстом максимальное количество деталей – от прически до значков на куртке. Ужасная Гамора – гроза всей Галактики облачена в боевую униформу. Дракс весь испещрен рисунками, и не простыми, а говорящими – в них можно усмотреть намеки на его прошлую жизнь, поединки и потери.
Енот Ракета и Грут – это неразрывно связанная парочка, так что первый украшен изображением второго в знак того, что они хотели бы никогда не расставаться.
О сюжете
К моменту завязки сюжетной линии после окончания страшной общегалактической войны миновало уже несколько лет, однако восстановление инфраструктуры и качества жизни еще продолжается. Протагонист Квилл решает добыть себе средств к существованию и, собрав небольшой боевой коллектив, отправляется в поход за зипунами.
Далее кто-то из героев (кто именно, мы не знаем) организует пари, что неожиданно вызывает катастрофические последствия. В итоге компания кладоискателей вынуждена свернуть с первоначального пути, чтобы разобраться с произошедшим и каким-то образом исправить возникшую ситуацию.
Проще говоря – спасти мир, потому что в противном случае ему грозит неизбежная гибель.
О протагонисте
С тем, кто окажется главным героем, авторы определились быстро: ясно же, что, раз Звездный Лорд возглавляет команду, то ему и карты в руки. Кроме того, он как-никак человек, а значит, игрокам будет легче вжиться в образ.
В игре не будет ни одной сцены, где протагонист не присутствует, даже если она разворачивается между другими персонажами. Но и остальные обрисованы довольно ясно – нам представится возможность понять, какими сильными и слабыми сторонами они обладают и что, несмотря на различия, герои всегда выступают единым фронтом.
О музыке
То, что Питер является главным действующим лицом, выразилось и в саундтреке проекта – значительную его часть занимает «дискотека 80-х». Мари Демарл акцентирует на этом внимание и сообщает, что Iron Maiden, Kiss, Blondie и другие – это не просто музыкальное оформление, которое по вкусу протагонисту. Песни сыграют важную роль в сюжете, но какую именно – разработчики пока предпочли оставить в тайне.
О выборе
Это нетрадиционно для проектов вселенной Marvel, но в этой игре у геймера появится возможность принимать решения в ходе диалогов. В спорах персонажей надо будет определиться, чье мнение вам ближе, и в зависимости от этого будут выстроены дальнейшие высказывания. Или, например, возьмем эпизод, в котором Дракс собирается кинуть Енота через пропасть, а вначале унизительно поднимает его за загривок. У геймера будет возможность не дать окончательно морально уничтожить Ракету, потому что, если это не сделать, Енот придет в ярость.
Результаты принимаемых вами решений имеют разные масштабы. Иногда они могут отразиться в появлении дополнительного испытания, которое вы пройдете и забудете, а порой повернут развитие сюжета в новую сторону и будут ощущаться в течение всего прохождения.
О концовке
Впрочем, хотя решения и сделают развитие событий разнообразнее, изменить финал вам не удастся. Он общий для всех, какими бы путями вы туда ни шли. И это принципиальная позиция разработчиков.
По их мнению, концовка получилась настолько потрясающей, что они решили не лишать этого удовольствия никого из игроков, иначе их впечатления от приключения не будут полноценными.
О приказах и боях
Да, диалоги получились достаточно интересными, но все же главное – не в них. Наиболее значительную роль в проекте играет экшн. Во всех батальных эпизодах вы будете чувствовать, что герои действуют как единый организм, хотя на самом деле под вашим управлением находится только Лорд.
Справа внизу на мониторе вы будете видеть аватары других членов команды. Если зайти в специальное меню, там можно сделать выбор в пользу того или иного героя и присущей ему способности и отдать ему приказ, который он тут же выполнит.
Например, если вы никак не можете уследить за быстро перемещающимся оппонентом, обратитесь к Груту – пусть вырастит ветви, которые зафиксируют юркого противника. А слишком опасного врага Дракс может обратить в многоугольник или же оседлать и начать избивать – как вы решите.
После выполнения приказа герои требуют передышки: вы не сможете обратиться к одному и тому же персонажу несколько раз подряд без перерыва.
Впрочем, протагонист и без помощи друзей способен на многое, если не на все. Он и мастер ближнего боя, и отличный стрелок (по-македонски, из положения лежа, в движении – да как угодно!), и обладатель реактивной обуви. А если специальная шкала, находящаяся рядом с аватарками членов группы, заполнена до краев, то Квилл может переходить в особый боевой режим – носиться по воздуху, непрерывно ведя стрельбу по противникам.
Вопросы без ответов
Разработчики демонстрировали геймплей на фрагменте, расположенном ближе к середине, а не к началу игры, поэтому некоторые моменты остались непроясненными. Так, мы видим, что герои получают опыт и поднимаются по уровням, но за что выдаются очки и к чему это все ведет, непонятно. Прокачку и кастомизацию просто не показали, про оглушение и выпадающие из убитых противников вещи не объяснили. То есть понятно, что все это (и сверх того) имеется, но никаких деталей пока нет.
По-видимому, для получения полной информации все же стоит дождаться премьеры, которая назначена на 26 октября.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate.