Найти тему
442 подписчика

«Черничный Портер»

Статистика: напиток пивной, пастеризованный, алкоголь - 6,8% об., OG 17%, IBU 22, состав: вода питьевая очищенная, солод ячменный светлый, карамельный и жженый, сок черничный концентрированный, хмелепродукты, солодовый экстракт. Объём: 0,44 л.

Дата розлива: 24.10.2020

Изготовитель: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Россия, г. Санкт-Петербург. Сварено и разлито под контролем пивоваров «Горьковской пивоварни» г. Нижний Новгород

По братски: вот я все же и добрался до обновлённого черничного портера. По традиции я не перечитывал свой прошлый обзор, дабы не повторяться и чтобы пробовать как в первый раз. Что изменилось. Изменилась формат тары и этикетка. «Горьковская Пивоварня» подвела под общую линейку массовые вкусы. Ну что ж, давайте разберём портер. В общем, ценник за сотен и указание на этикетке о том, что данный напиток с соком черники сразу делает его выше всех остальных собратьев в линейке. Да, найти его не просто, это пиво есть лишь в «Семейном Магните», и то не во всех. Вкус темного портера, разбавленного некой кислой субстанцией, которая должна выполнять роль черники. В аромате сразу бьет спирт, чуть чуть черники, во вкусе есть черника, но она скорее проявляется в послевкусие, немного сладкий, чуть кислости, прям скажем совсем незаметная кислинка, есть пенная шапка. Вообще пиво интересное, необычное, но на очень большого экспериментатора и любителя. Про себя не могу сказать, что мне зашёл, не мой любимый стиль, и лично меня не очень обрадовало. Я бы больше не взял.

Оценка: 5/10

Статистика: напиток пивной, пастеризованный, алкоголь - 6,8% об.