Задались этим вопросом?
Для меня этот показатель стал интересным, когда я начала понимать, за что он отвечает
ER ( инстаграмность) говорит о том, насколько ваш продукт или бренд интересен именно для пользователей Instagram.
Engagement rate важен для любых этапов развития бизнеса и играет важную роль в маркетинговом конкурентном анализе.
Вычислив коэффициент вовлеченности, вы сможете понять:
➡️как отличается отклик аудитории на разные посты;
➡️какой контент работает лучше, а какой хуже;
➡️как сделать аккаунт максимально эффективным, даже не имея огромного числа подписчиков.
Считаем :
Для начала следует сложить все лайки и комментарии с последних публикаций.
Далее нужно вывести средний показатель активность подписчиков.
Для этого полученную сумму делим на количество постов, которые учитывались при подсчете.
Получившееся число делим на число подписчиков в аккаунте, а затем умножаем на 100 и получаем вовлеченность, выраженную в процентах.
Нормальный ER :
от 5К-10К — нормальный показатель 10-20%;
свыше 10К — до 5 %;
свыше 100К — 3%;
профили с миллионной аудиторией — 1%.
Это один из показателей, которые гарантирует smm
Работа над показателем - это работа не только на данное время, но и на будущее
#маркетолог #маркетолог_стабровская #smm #интернетмаркетолог #продвижениеинстаграм #reelsinstagram #reels #tiktok #стратегияразвития #ER