Найти тему

Что такое оказатели ER? Как его посчитать?

Екатерина Стабровская, маркетолог, основатель СММ-агентства "Департамент маркетинга".
Екатерина Стабровская, маркетолог, основатель СММ-агентства "Департамент маркетинга".

Задались этим вопросом?

Для меня этот показатель стал интересным, когда я начала понимать, за что он отвечает

ER ( инстаграмность) говорит о том, насколько ваш продукт или бренд интересен именно для пользователей Instagram.

Engagement rate важен для любых этапов развития бизнеса и играет важную роль в маркетинговом конкурентном анализе.

Вычислив коэффициент вовлеченности, вы сможете понять:

➡️как отличается отклик аудитории на разные посты;

➡️какой контент работает лучше, а какой хуже;

➡️как сделать аккаунт максимально эффективным, даже не имея огромного числа подписчиков.

Считаем :

Для начала следует сложить все лайки и комментарии с последних публикаций.

Далее нужно вывести средний показатель активность подписчиков.

Для этого полученную сумму делим на количество постов, которые учитывались при подсчете.

Получившееся число делим на число подписчиков в аккаунте, а затем умножаем на 100 и получаем вовлеченность, выраженную в процентах.

Нормальный ER :

от 5К-10К — нормальный показатель 10-20%;

свыше 10К — до 5 %;

свыше 100К — 3%;

профили с миллионной аудиторией — 1%.

Это один из показателей, которые гарантирует smm

Работа над показателем - это работа не только на данное время, но и на будущее

#маркетолог #маркетолог_стабровская #smm #интернетмаркетолог #продвижениеинстаграм #reelsinstagram #reels #tiktok #стратегияразвития #ER