Я уже писал, что отзывы и рейтинг на Авито — очень крутые инструменты БЕСПЛАТНОГО продвижения на площадке. Чтобы тебе было предельно ясно, как они работают, я опять сел за большой текст. Так что буду благодарен, если ты мне скажешь СПАСИБО лайком и репостом!
Вообще все просто: высокий рейтинг и положительные отзывы на любой площадке — лучший знак качества. Покупатель уже подсознательно решает, что тебе можно доверять. У меня услуги грузчиков, у Васи услуги грузчиков. Но у моего аккаунта рейтинг 5 звезд и целый список отзывов, а у Васиного — 3 звезды, а отзыв — годовой давности. Логично, что заказчик выберет меня. Зачем ему рисковать, если есть надежный вариант?
Взял я это не с потолка, вот тебе данные от AutoTrader:
— 97 % клиентов говорят, что отзывы о продавце или поставщике услуг напрямую влияют на их решение о заказе
— для 84 % заказчиков отзывы онлайн-пользователей столь важны, как рекомендации от друзей
— 75 % людей автоматом доверяют поставщику услуг, если ему оставили много хороших отзывов
На практике же у нас картина следующая: заказчик доволен-счастлив, но отзывы оставлять не спешит. Ты же с молчанием одного довольного клиента теряешь пять потенциальных заказчиков. Тебе это надо? Ведь недовольный клиент вылить свою «фу» да еще и со сказочными подробностями не забудет.
Наша с тобой задача — получать отзывы ОТО ВСЕХ КЛИЕНТОВ
Я тут не опечатался, именно ОТО ВСЕХ: 68 % потенциальных заказчиков будут доверять тебе, если на твоем бизнес-аккаунте в Авито будет винегрет из хороших и негативных отзывов. Цифры не с потолка — это исследования Dealerrater.com.
Почему мне с охотой оставляют отзывы? Даже не буду держать интригу:
Я прошу КАЖДОГО клиента оставить мне отзыв
Ты удивишься, но многие вообще не в курсе, что так можно сделать и что это важно для меня. Нет никаких мольб и танцев с бубнами, все просто:
Спасибо за ваш заказ! Если вы всем остались довольны, оставьте мне, пожалуйста, отзыв.
Делаю путь клиента до отзыва МАКСИМАЛЬНО простым
Многие просто не знают, как это сделать, а кто-то считает, что это долго и сложно. Поэтому я максимально облегчаю задачу для человека:
— перехожу в раздел РЕЙТИНГ в своем бизнес-аккаунте.
— жму ЗАПРОСИТЬ ОТЗЫВ — ссылка автоматом копируется
— скопированную ссылку отправляю клиенту — нажав на нее, он быстро найдет объявление, по которому мы сотрудничали
Есть еще вариант:
— открываю чат с клиентом
— жму на его имя в приложении или на три точки в веб-версии Авито
— выбираю ЗАПРОСИТЬ ОТЗЫВ
— у клиента в чате появится автосообщение с кликабельной кнопкой ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Напоминаю о себе через несколько дней
Спрашиваю, понравился ли сервис. Узнаю, есть ли у него какие-то вопросы. И в завершении беседы ненавязчиво напоминаю оставить отзыв.
И, самое главное, стараюсь делать больше, чем от меня ожидают.
А о там как надо отвечать на положительные и отрицательные отзывы, чтобы они максимально работали на тебя, я сегодня расскажу в своей рассылке. Подписывайся, гарантирую, что будет мега-полезно:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если ты не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале: