Предыдущая часть
- От тебя пахнет кошатиной, как обычно, - сообщила ему Белла. – Теперь расскажи мне нормально, что именно ты должен забрать у того друга отца?
- Я и правда этого не знаю. Мне вложены некоторые знания колдовством. И это одно из них.
- Ничего уже не понимаю, - девушка потерла лоб. – Мне по-твоему угрожает опасность?
- Раз я вспомнил о нем, то да, тебе угрожает что-то.
- Как же все это сложно для меня, - проворчала девушка. – Лично я иду спать.
- Не слушай никого из этих парней, - предупредил ее в спину кот. – У всех тут своя выгода. Никто не станет помогать просто так.
- И Зина? – вдруг пришло Белле в голову.
- И Зина. Ей то колдовство тоже было выгодно. Его успешное наложение немного уменьшило силу проклятия.
- Можно колдовством его обнулить и вовсе?
- Можно, только заклинания должны быть мощными. Типа того, что требовалось для тебя. Их не так и много. Я сомневаюсь, что они ей под силу. Тут многое сложилось. И не последнюю роль сыграла ты сама.
- Нужно будет узнать, как у нее дела. А может быть пригласить к нам? Ведь ей нравится Макс. Она будет в восторге.
- Сводничество один из грехов. Несомненно.
- А может быть, он сможет посмотреть на нее другими глазами. На шабаше у него такой возможности не было. А тут все же возможность. Я же не стану настаивать. Но просто их познакомить мне ничто не мешает. Познакомить поближе.
- Я считал, что ты несколько умнее, - вздохнул Яков.
- Ты бы поменьше считал, я могу нацепить детский замок на холодильник, - предупредила девушка.
Утром они оба проспали все на свете. На часах было почти одиннадцать, когда Белла побрела на кухню. Яков против обычного продолжил валяться на диване. Даже аромат кофе не мог взбодрить. За окном кружились крупные снежинки. До нового года оставалось всего ничего. А Белла не купила ничего к столу, не придумала, что подарить родным. Еще несколько дней назад она планировала встречать праздник с Семеном. Теперь планы требовали корректировки.
Начальник прислал сообщение, что ждет новые иллюстрации в ближайшие часы. Девушка достала планшет и погрузилась совсем в другой мир. Она больше не рисовала рыцарей и прекрасных дев. Ее герои были одеты в стиле стим-панк. Она немного преобразила рыцаря, чтобы дети не пугались. А принцесса так и осталась в голубой косухе и узких джинсах.
- Твоего шефа удар хватит, - глубокомысленно заметил Яков, возникая за ее спиной. – Это что еще за психоделик.
Косуха легко приняла верх от средневекового платья. Джинсы закрыла длинная юбка. За спиной выросли стены крепости, чуть ниже остроконечные крыши домиков крестьян, на горизонте – пожар в лесу.
- Не нравится мне твое настроение, - изрек кот. – Если так переживаешь из-за этого патлатого, то помирись с ним что ли?
- Да в том и дело, что я не хочу с ним мириться, - девушка раздраженно отбросила планшет. – Мне от себя самой противно. Потому что мне вот приятно найти такой повод для разрыва. Это неправильно.
- Любите вы, женщины, искать проблему, где ее нет. Ну не хочешь, и не хочешь. Что ж теперь голову пеплом посыпать? Такое тоже случается.
- Да что ты в женщинах понимаешь? Кошка хвостом перед носом махнула, ты и влюбился. У вас все просто.
- Я попрошу! Что значит, хвостом махнула?! – зашипел кот. – У меня тонкая душевная организация. Мне нужно с ней посидеть на крыше, воробья придушить вместе. И тогда уже говорить о создании семьи. Я без семьи не согласен. Но судьба распорядилась мною иначе.
Его разглагольствования прервал звонок в дверь. На пороге стоял Денис.
- Я готов идти с тобой к неизвестному друзу семьи, - слегка передернув плечами, заявил он.
- А где все остальные? – нахмурила Белла.
- Макс на работе застрял, Семен на учебе. Мы остались вдвоем.
Тут взгляд парня упал на Якова. Он нахмурился и добавил:
- Втроем.
Они вышли из дома. Яков уселся на плечо Калашникова, от чего тот заметно охнул, обвил хвостом его шею на манер шарфа, и командовал. Только слышала его одна Белла.
У знакомого уже дома они остановились и в задумчивости уставились на фасад. Никто не знал, что делать дальне и как найти человека, о котором ничего не известно.
- Что его пушистое величество говорит о далььнейших наших шагах? – спросил Денис. Девушка уставилась на кота. Тот воздел глаза к небу.
- Пойдем звонить во все двери. У нас нет другого выхода. У мужчин будем спрашивать, не знали ли они Павла. Надеемся, что он не съехал. Только к бабке не загляните по ошибке.
Он подождали, пока из подъезда вышел гулять сухонький старичок с маленькой собачкой, и зашли. На первом этаже обитала семья таджиков и странная женщина, вся прихожая которой была завалена газетами. Она не поднимала на ребят глаз и бубнила себе под нос, что шкаф уже вынесла мама. На втором этаже девочка лет десяти как раз выходила с мусором. Она охотно сообщила, что родители еще на работе. Но папе всего двадцать пять лет. После это Калашников отругал ее за излишнюю откровенность с незнакомцами.
Так они достигли четвертого этажа. Нигде мужчины подходящего возраста не наблюдалось. Наконец очередную дверь открыла женщина лет сорока с платком на голове и заплаканными глазами.
- Простите, мы ищем друга моего отца. Он предположительно жил в этом доме двадцать шесть лет назад, - начала Белла. – Моего отца звали Павел. Ему было бы сейчас пятьдесят лет. Думаю, что его другу примерно столько же.
- Да, у Гриши был друг школьный Паша, - всхлипнул женщина. – Он мне его фото показывал. Говорил, что тот пропал почти сразу после института.
- Да, это мой отец, - обрадовалась Белла, но поймала растерянный взгляд заплаканных глаз. – Простите, а Григорий дома?
- Да нет его дома,- женщина разрыдалась и стала вытирать лицо краем передника. – Он со вчерашнего вечера пропал. Ушел на работу, а домой не вернулся. При этом позвонил в семь, сказал, что выходит. С тех пор телефон выключен. В полиции заявление приняли, но ничего не делают, даже на его работу не звонили.
- Фото попроси, - шепнул на ухо Яков. Женщина с испугом взглянула на большого кота.
- Еще раз простите, но у вас можно попросить фото Григория? Я бы хотела узнать у мамы, действительно ли он был другом отца.
Женщина покорно кивнула и вынесла большой портрет, который явно висел на стене. Белла сфотографировала его на смартфон.
- Господи, почему я и правда не спросила у мамы имя папиного друга? – выругалась она, спускаясь по лестнице.
- Потому что твоя мать про него не знала, - ответил кот.
- Откуда тебе это известно?
- Я чувствую себя глупо, когда ты разговариваешь с котом, которого я не понимаю. Ты не могла бы переводить? – вмешался Денис.
- Яков говорит, что мама не знала Григория. Я не понимаю, почему?
- Потому что Гриша был ведьмаком-полукровкой. Он учился с Павлом в одном классе, все знал про магический мир, но сам колдовать не мог. Неправильный маг. Они разругались, но перед исчезновением именно к нему обратился твой отец.
- Так откуда ты это знаешь? – требовала ответа девушка.
- У меня постепенно появляются воспоминания о жизни твоего отца. Видимо, так заложила Ольга.
Продолжение следует…