Мы даже не сомневаемся, что все помнят глобальную кампанию «Поделись Кока-Колой» с именами на бутылках и банках. Очевидно, что кампания была крайне успешной, но сегодня мы хотим к ней вернуться и рассказать, насколько успешной она была в цифрах.
Сначала немного о самой кампании: она была запущена в 2012 году и охватывала 80 стран мира, призывая покупателей, как ясно из названия – поделиться кока-колой с тем, чье имя они находили на бутылках. При первом запуске кампании в Австралии было напечатано 150 имен, что через год превратилось в тысячу.
На самом деле, работа, проведенная Кола-Колой над этой кампанией была колоссальная: коллаборация отделов в разных странах, разные форматы (бутылки/банки), реклама на ТВ, биллбордах, вебсайтах и в социальных сетях, а также киоски, где можно было заказать кастомизацию надписи – на случай, если Ваше имя редкое и Вы не нашли его в магазинах. Да что там говорить, на выбор конкретного оттенка красного цвета для фона было потрачено 40 часов!
И все не зря, потому что после старта кампании во всех 80 странах:
- Более 150 миллионов персонализированных бутылок было продано в киосках и через сайт;
- #ShareACoke стал первым по популярности хэштэгом в мире,
- Что, в свою очередь, привело к более, чем 1 биллион просмотров;
- Продажи в США выросли на 2.5% после десятилетия упадка.
Кампания также повлияла на отношение к бренду молодой аудитории. Подростки отмечали, что:
- Кампания оставляет «очень позитивное» впечатление о Кока-Коле;
- Отзывы «всегда делает что-то новое», «бренд, который я люблю» и «бренд для таких, как я» значительно увеличились.
Поэтому, мы однозначно относим данную кампанию Кока-Колы к категории очень удачных маркетинговых кейсов. А искали ли Вы свое имя на бутылках Колы на полках магазинов? Делитесь в комментариях!
____________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: