Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
26 ноября 2017
Всем привет! Ослаб ручной тормоз, с момента последней подтяжки прошло уже 2 года — ход рычага увеличился с 3-х до 6-ти щелчков. Хотя, по книге допустимым считается до 8 щелчков, но по ощущениям тормоз сталь держать не так хорошо, поэтому решил подтянуть, тем более наступила зима и состояние тормозов стало особенно важно.
Для этого нам потребуются:
— два рожковых ключа "на 13"
— пассатижи или плоскогубцы
— WD-шка, металлическая щетка
Так как, при прошлой регулировке из-за растяжения троса и износа колодок уже не хватало хода резьбы на наконечнике, то пришлось подложить шайбу в виде большой гайки. В этот раз придется подложить еще одну.
Ставим упоры под колеса, снимаем машину со стояночного тормоза. Сначала пассатижами снимаем пружину с тросика, и отворачиваем контргайку и регулировочную гайку.
Добавляем еще одну гайку-шайбу и прикручиваем все обратно.
Теперь, удерживая тросик пассатижами, заворачиваем регулировочную гайку, пока ход рычага не станет 3 щелчка в сильный натяг (по книге рекомендуется 2-4, но сделаем золотую середину).
Затягиваем контргайку, одеваем обратно пружину и промазываем резьбу и болты пушсалом от закисания. Заодно проверим состояние тросиков и направляющего ролика. Вроде бы, все в порядке.
Теперь рычаг работает как надо — кажет примерно на 40 градусов.
Будет время, заеду на горочку и проверю держак ручника на практике, во всяком случае трос не перетянут — барабаны не греются.
В следующий раз думаю скинуть барабаны и посмотреть состояние колодок, и возможно заменить тросик идущий на них.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 222 000 км