18-летняя Брук Монк за 2 года набрала 16 млн подписчиков с соцсети «ТикТок» и получила 1,2 млрд. лайков.
Девушка говорит, что никогда не гналась за популярностью и деньгами, а стала известной случайно.
Я все же вижу закономерность в том, что произошло. И об этом расскажу.
Кстати, Брук прилично зарабатывает теперь на «ТикТоке». Цифрами она не делится. Но речь идет о сотнях тысяч долларов в год, а может даже в месяц.
Брук рассказывает, что завела аккаунт в «ТикТоке», потому что ей нравится делать контент для соцсетей, общаться с людьми, читать комментарии. И на этом нужно остановиться подробнее.
А еще и вот на чем: Брук отмечает, что блогеры и бренды, когда набирают большую аудиторию, перестают внимательно относиться к подписчикам. Подумаешь, один человек из миллиона недоволен. Если он уйдет – ничего страшного не произойдет. Ведь так?
У Брук Монк другой подход к ведению соцсетей. И он таким был изначально.
Девушка очень трепетно относится к каждому своему подписчику, работает с проблемами, если они высказываются.
Так было всегда. Брук с самого начала старалась поддерживать обратную связь с людьми, работать с возражениями, устранять недовольства – путем общения. Поэтому, все, кто подписан на Монк, видят и ценят её искренность.
Второй момент: Брук не берется рекламировать те бренды, которые ей не нравятся. Она рассказывает только о тех продуктах, которыми хочет пользоваться сама. Рекламный контент у Брук всегда авторский. То есть, пожелания заказчиков, безусловно, учитываются. Но девушка делится именно своим мнением, а не придуманным или навязанным. В этом тоже отличительная особенность её блога.
Проще говоря, Брук Монк максимально искренняя со своей аудиторией, что дает ей бонусы. Есть доверие, люди, уставшие от обмана и лицемерия, с удовольствием подписываются на девушку, которая всегда говорит откровенно.
Как считаете, хороший подход? Пишите своё мнение в комментариях!
Читайте ещё:
Как 16-летний подросток получил во время кризиса 2 млн долларов