На Московском метрополитене с 17 января 1990 года стала работать станция «Битцевский парк». Название станция получила по расположенному рядом Битцевскому лесному массиву. Станция стала конечной на этой линии метро.
Станция неглубокого заложения, глубиной всего - 7 метров.
Станция «Битцевский парк» была 3 июня 2008 года переименована в «Новоясеневскую», так как выходит на Новоясеневский проспект.
Станция с прежним названием ««Битцевский парк», но уже Бутовской линии, появилась 27 февраля 2014 года, и она была соединена переходом со станцией «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии
На станции «Новоясеневская», стоят в два ряда 52 колонны, с расстоянием друг от друга в 6 метров. Колонны покрыты розовым мрамором.
Путевые стены станции облицованы металлической плиткой зелёного цвета.
Пол платформы станции «Новоясеневская», покрыт серым гранитом.
Представляю станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена через фотографии.
В моей книге "Награды за труд" показана история строительства метро.