Найти тему

Что снимать? 8 типов видеоконтента, которые подходят любому бизнесу

Ладно, уже понятно, что видео рулят, видео продают. Но чтобы что-то снимать, нужен сперва креатив - идея. Это штурвал корабля. Без него не выплывем даже из порта.

Поэтому мы собрали основные типы видеоконтента, которые подойдут любому бизнесу.

Другие наши статьи по YouTube читайте по ссылкам:
Как попасть в поиск YouTube?
Каких реальных результатов можно достичь в YouTube за 2 месяца?
Подсказки в YouTube используем по назначению
Самые шокирующие факты о YouTube

1️. Видеообзоры - что-то демонстрируем, знакомим клиента с товаром и услугой. Но не путайте с рекламой. Ничего не продаём, а только показываем продукт со всех сторон.

2️.
Видеоуроки. Расскажите и покажите, как пользоваться вашим продуктом. Такие ролики набирают много просмотров, повышают узнаваемость, лояльность. Одним словом - приносим пользу людям.

3️.
Имиджевый. Расскажите о себе, о своём бренде, компании.

4️.
Продающий. Вот тут включаем демонстрацию и продажу. При написании сценария используем уже всем знакомые формулы, например, AIDA.

-2

5️. Пользовательский. Это могут быть видеоотзывы и ролики с распаковкой товара. Гораздо интереснее смотреть видео, чем читать текстовый отзыв, согласны?

6️.
Репортаж используется, чтобы показать рабочие будни компании. Посмотреть закулисье и процесс изнутри всегда интереснее.

7️.
Стримы/прямые эфиры пригодятся, когда необходима обратная связь. Вы освещаете тему, зрители ставят лайки, задают вопросы. Механику вы знаете.

8️.
Интервью с экспертом или сотрудником. У вас группу с одеждой? Запишите видео со стилистом, который, например, подберёт образ из вашего ассортимента. Уверена, ролик зайдёт на ура!



Каждый из перечисленных типов видеоконтента имеет невероятное множество вариантов реализации. И здесь уже ваш выход и ваш креатив.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA