Найти в Дзене

Мод Create - или как превратить майнкрафт во что-то зрелищное - Часть 1.

Доброго времени суток, сегодня я собираюсь рассказать о довольно популярном моде Create, причём это будет не просто поверхностный обзор, в этой статье я собираюсь рассказать абсолютно обо всём максимально подробно, мод поистине зрелищный в плане многочисленных движущихся деталей.
Начнём мы пожалуй с того что в этом моде есть своя энергия, которую можно вырабатывать несколькими способами:

Вот так выглядит рукоятка в моде Create
Вот так выглядит рукоятка в моде Create

Способ номер один - добывать "кинетическую" энергию (энергию из этого мода) с помощью рукоятки. Для её работы нужно чтобы игрок кликал правой кнопкой мыши по рукоятке, если игрок будет делать это приседая то сторона в которую крутиться рукоятка сменится на противоположную. Кстати есть альтернатива рукоятке - ручной вентиль, совершенно идентичный источник энергии(кинетической).

Также хочу добавить что в этом моде есть две критерии по которым оценивается кинетическая энергия, а именно сила и скорость вращения, в случае с рукояткой это 256 ньютонов(сила вращения) и 32 оборота/минуту(скорость вращения).

Дальше идёт следующий источник энергии - ветряная мельница, чтобы создать ветряную мельницу нужно построить структуру из подшипника ветряной мельницы и минимум 8 парусов, структура может выглядеть по разному, но я приведу пару примеров просто чтобы понять саму систему построения:

Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой.
Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой.

Кстати количество парусов можно увеличить, например сейчас, когда у мельницы восемь парусов, она вырабатывает 512 ньютонов на скорости 1 Оборот/минуту.

Но стоп, стоп, стоп. 1 об./мин.? Это мало и с такой скоростью вы далеко не уедете, но есть два способа решить эту проблему:

Способ №1:
С помощью нескольких шестерёнок - когда крутящий момент с большой шестерёнки передаётся на маленькую скорость вращения увеличивается вдвое! По логике прирост должен происходить за счёт уменьшения силы вращения, но по какой-то причине эта логика не работает в данной модификации.

Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин.
Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин.

Способ №2:
С помощью регулятора скорости - конструкцию сложно описать, но я думаю вы поймёте по фотографии, главное отличие от первого способа - компактность. Входная и выходная скорость могут быть абсолютно какими угодно начиная от -256 заканчивая 256.

Раз мы решили проблему со скоростью, вернёмся к теме добычи энергии:
Способ добычи энергии №3 - с помощью водного колеса.
Тут всё очень просто: нужно поставить колесо и разлить сверху воду, больше колёс - больше энергии!(Одно колесо крутится со скоростью 8 об./мин. и крутящим моментом 256 ньютонов) Вот пример:

мне кажется я немного переборщил, совсем немного...
мне кажется я немного переборщил, совсем немного...

Способ добычи энергии №4 - Печной двигатель.
Для выработки энергии таким способом нужно иметь при себе сам печной двигатель, маховик а также печку, но желательно использовать вместо печки плавильню, ведь в таком случае скорость вращения увеличивается вдвое. Далее имея при себе нужные материалы построить вот такую структуру:

Конечно вариант справа лучше.
Конечно вариант справа лучше.

Затем, чтобы двигатель начал работать, нужно начать пользоваться печкой(или плавильней).
Характеристики: крутящий момент: 16 384 ньютонов (32 768 в случае с плавильней), скорость: 16 об./мин. (32 в случае с плавильней).

Далее рассмотрим последний источник энергии - вентилятор.
на блоком лавы или огня нужно поставить вентилятор пропеллером вниз, всё! бесконечный источник энергии готов! (Только надо не забыть подать на вентиляторы редстоун сигнал).

Оба варианта, решётки просто для наглядности.
Оба варианта, решётки просто для наглядности.

В обоих вариантах мы получаем крутящий момент в 64 ньютона и скорость вращения 4 об./мин.

Теперь давайте рассмотрим другие применения вентилятору:

№1 - сдувать.
Да-да, вентилятор может сдувать, но не всё конечно, а только сущности(предметы, мобов и так далее)

№2 - массовое полоскание, копчение и плавка.

А вот и три всадника обработки. Если что для их использования нужно бросить или положить предмет перед потоком.
А вот и три всадника обработки. Если что для их использования нужно бросить или положить предмет перед потоком.

Не беспокойтесь всё по порядку:
Полоскание - процесс полоскания чего-либо(осуществляется благодаря самой левой установке), открывает новые способы обработки руд, об этом чуть попозже, также прополоскав муку можно получить тесто.
Копчение - готовка еды(правая установка), также можно коптить тесто чтобы получить хлеб(Не будьте каменщиками, и не воруйте хлеб :))
Плавка - процесс плавления(например руды)(осуществляется благодаря средней установке).

Следующий предмет - колесо дробления
С помощью колеса дробления можно дробить руду, о процессе создания колеса и о том что делать с дроблённой рудой поговорим позже, сейчас покажу как колёса должны располагаться и в какую сторону крутиться:

Что же делать с дроблённой рудой?

Вариант №1(менее эффективный): просто переплавить дроблённую руду, в таком случае мы получим 110 железных слитков, а это почти в два раза больше чем мы могли получить переплавив просто железную руду, но если вам и этого не достаточно то переходите к варианту №2.

Вариант №2(Более эффективный): Помните я говорил что с помощью полоскания можно будет обрабатывать руды? Вот теперь можете прополоскать вашу дроблённую руду как енотик полоскун моет пищу перед употреблением,

Процесс полоскания.
Процесс полоскания.

После полоскания я получил ровно 800 железных... Кусочков! А что? Вы думали 64 руды переделать в 800 слитков? Ладно, давайте переделаем все кусочки в слитки и получаем... Получаем... 152 Слитка и 8 кусочков в остатке! Из 64 руды!

Так-так, а как же передавать энергию? По проводам? -Нет!
Сейчас расскажу про "провода" в Create, извиняюсь что не сказал об это ранее, что ж начнём!

Вал-используется для соединения двух параллельных крутящих оси, (также есть валы в корпусах, выполняют те же функции, так же есть скобы в которые можно закрепить валы) пример:

Шестерёнки-не только для изменения скорости, они также используются для передачи кинетической энергии, пример:

Использование шестерёнок для передачи энергии.
Использование шестерёнок для передачи энергии.

Коробки передач - Угловой вал, рассказывать я про него не буду, думаю вы сами всё поймёте:

Использование коробок передач.
Использование коробок передач.

Цепные приводы - разветвление вала:

Ремень - Не для того чтобы пороть им кого-то! Может передавать кинетическую энергию а также может транспортировать предметы.

Пример использования ремня.
Пример использования ремня.

Реверсивный механизм - кажется шестерёнку укачало.
при подаче редстоун сигнала данное устройство меняет направление кручения на противоположное.

Сцепление - Механизм позволяющий блокировать подачу кинетический энергии при получении редстоун сигнала.

Вот я и рассказал про передачу энергии а так же про некоторые механизмы из create, Статья уже затянулась надолго, скоро выложу вторую часть, ну а эта к сожалению подходит к концу.

Я надеюсь тебе понравилась моя статья, пожалуйста поддержи её лайком если это так, также не забудь написать своё мнение о данной статье в комментариях, оно очень важно для меня.

Благодарю за внимание!