Найти тему
СпецТюнинг УАЗ

Тестирование УАЗов в Иране

Иранское СМИ протестировало УАЗы и признало, что они лучше «китайцев».

Тестирование проводилось популярным в Иране журналом Khodro Bank в отношении моделей Patriot и Pickup, после чего были опубликованы отчеты. Возобновление поставок УАЗов покупателям Исламской Республики произошло только в конце прошлого года. До этого произошел двадцатипятилетний перерыв в сотрудничестве. Читатели смогли познакомиться с довольно объемными публикациями Khodro Bank, в которых описаны все особенности марки УАЗа, а также особенности конструкции Патриота и Пикапа. Журналисты кратко делятся своими впечатлениями, связанными с машинами.

По мнению персидских журналистов, дизайн УАЗов напоминает автомобили, выпускаемые в начале нулевых годов. Речь идет о сходстве с классическими внедорожниками Toyota и Mitsubishi, выпускавшимися в девяностые. Экстерьер выделяется поясной подштамповкой, размещенной на боковинах, колесными арками с расширителями, а также 16-ти дюймовыми дисками. Рисунок спиц схож с футбольным мячом, как утверждает Khodro Bank. В отношении передней панели салона репортеры отзываются, как о слишком простой, так как она отличается симметричной архитектурой и изготовлена из жесткой разновидности пластика.

Мощность ZMZ Pro нельзя назвать впечатляющей, хотя исследователи выделяют высокую тяговитость двигателя. Мотор обладает максимальным крутящим моментом 235 Нм, способен развивать их при 2650 оборотов/минуту. Если рассмотреть конкурентов УАЗа, действующих на иранском рынке, они обладают меньшими характеристиками и, в основном, оснащены 2,4-хлитровыми моторами.

Рамное шасси отличается простотой конструкции, оно ориентировано для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья, что связано с российскими культурными плюс природными особенностями. Именно такое мнение опубликовано репортерами Khodro Bank. Среди преимуществ, свойственных автомобилям Ульяновского завода, упоминают о нескольких режимах движения, от заднего до полного привода, включая понижающую передачу. Также в качестве преимущества названа функция, блокирующая задний дифференциал, поставленная американской компанией Eaton. Описание динамических возможностей и разгона от нуля до 100 км/час в течение 20-ти секунд признано недостаточным для городских условий. Расход топлива, который на сотню километров в среднем составляет 11,5 литров, иранцы признали вполне разумным. Хочется напомнить, что Иран по традиции находится в мировой тройке рейтинга, по дешевизне бензина.

Схему тормозов, оснащенную спереди дисковыми механизмами и сзади барабанными, они признали устаревшей, но проверенной годами. Аналогичная система входит в оснащение Toyota Hilux, о чем напоминает ресурс.

В конце обзора журналисты Khodro Bank отмечают, что УАЗ Патриот и Пикап являются неплохими, прочными и простыми по конструкции машинами, отлично соответствующими развивающимся странам. Эти модели обладают прекрасными внедорожными способностями, сравнимыми с рамными моделями Jeep, Toyota плюс Mitsubishi. Стоимость УАЗов при этом существенно ниже, достигая в Иране около 20-ти тысяч долларов. Как утверждают авторы статьи, УАЗ Пикап обладает лучшими потребительскими качествами и высокой безопасностью, в сравнении со своими конкурентами из Поднебесной. Они оснащены 2,4-хлитровыми моторами, совершенно неподходящими для внедорожников, а также от полутора до двухлитровых бензиновых турбо.

_______________________________________________________________________
Источник: https://spectuninguaz.ru/news/testirovanie-uazov-v-irane/

Интернет-магазин оригинальных запчастей и тюнинга на УАЗ
Официальная торговая точка ООО УАЗ
Сайт — https://spectuninguaz.ru/
Email — info@stuaz.ru
Телефон — 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)

Авто
5,66 млн интересуются