В летнее время, когда температура воздуха на рабочем месте составляет 30 градусов, машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. Специалисты рассказали о наиболее частых причинах неудач с машиной в жару.
Прежде всего, причиной неудач могут стать мастера-непрофессионалы. Мотор может заглохнуть в жару, если, к примеру, сервисмены недостаточно крепко затянули шланг на бензонасосе. Тогда он начинает травить и давление в топливной рейке падает. В этом случае придется остановиться и подождать пару часов, пока мотор остынет.
Кроме этого, причиной остановки двигателя может быть аккумулятор. Если температура воздуха повышается, то процесс самозаряда батареи может быть ускорен. Особенно, если автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца, и под капотом получилась настоящая баня.
Как информирует портал «АвтоВзгляд», датчик температуры также может стать поводом остановки мотора, поскольку из-за ошибок в блок управления двигателем поступает неправильный сигнал, и подача топливной смеси становится некорректной. В связи с этим перебои могут возникнуть перебои в зажигании.
В случае если топливные форсунки забиты грязью, в двигатель будет поступать слишком богатая топливо-воздушная смесь. У старых автомобилей карбюратор охлаждается воздухом. В связи с этим температура карбюратора ниже, чем работающего мотора. Как силовой агрегат заглушили, карбюратор от горячего мотора и жары на улице нагревается, бензин внутри испаряется и в системе получается воздушная пробка. Именно она тормозит работу мотора.