Найти тему
Акаёмов

Пять причин интегрировать машинное обучение в бизнес

1. Обработка больших объемов неструктурированных данных.

Популярный вариант для решения различных задач, будь то помощь в принятии более обоснованных решений по разработке продукта, привлечение новых клиентов или анализа внутренних процессов.

Применяется в основном там, где бизнес часто имеют дело с большим объемом транзакций и сведений о клиентах.

2. Автоматизация рутинных задач.

Использование машинного обучения для автоматизации рутинных задач, экономии времени и более эффективного управления ресурсами может сократить расходы и увеличить прибыль предприятий.

Машинное обучение показало хорошие результаты в автоматизации и классификации данных, создании отчетов, мониторинга ИТ-угроз, предотвращения мошеннических атак, а также внутреннего аудита. На этом список возможностей не заканчивается.

3. Улучшение персонализации и эффективности маркетинга.

Реализация машинного обучения на ведущих платформах цифровой рекламы, таких как Facebook и Google, станет большим плюсом для малого бизнеса, не имеющего большого опыта в маркетинге. Благодаря этому сотрудникам не придется осваивать новые алгоритмы для очередной кампании микротаргетинга.

4. Выявление трендов.

Машинное обучение также доказало свою эффективность в выявлении тенденций в больших наборах данных. Эти изменения часто слишком незаметны для людей или слишком велики для обработки другими программами.

Многие малые и средние предприятия используют эту технологию для прогнозирования и сокращения оттока клиентов. С ее помощью можно выявить, что клиенты начали изучать конкурентов и запустить механизмы их удержания.

5. Ускорение исследовательских циклов.

Алгоритм машинного обучения станет полезным инструментом и в отделах исследований и разработок. Его использование позволяет сократить цикл проб и ошибок, которые увеличивают затраты на разработку.