Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала. Российские (в прошлом советские) электрички можно назвать по-настоящему народным транспортом. Поскольку в них пассажиры сидят куда чаще, чем в метро или автобусах, то довольно важным является то, на чём, собственно, сидят пассажиры. В этой статье поговорим про эволюцию седалищных мест в электропоездах пригородного сообщения. Какие они были раньше, какие сейчас и как будут развиваться в будущем. Электропоезда «С» и знаменитые ЭР1, ЭР2 Начну повествование с первого массового электропоезда Советского Союза - электропоезда серии «С», а также его модификаций - «Св», «Сд», «Ср» и «Ср3». Как раз этот электропоезд и пошёл по маршруту Москва - Мытищи, став, по сути, первой электричкой. Его пассажирский салон не сильно отличался от знаменитых рижских электричек - ЭР1 и ЭР2. Десять окон слева, десять окон справа и жёсткие деревянные лавки. К слову они были выполнены из своеобразной лакированной вагонки - тонкой обшивочной
Эволюция лавок в электричках. От жёстких деревянных скамеек и диванов из поролона до мягких кресел (ФОТО).
2 августа 20212 авг 2021
22,2 тыс
3 мин