В апреле на канале выходила статья "Как европейские композиторы музыку воровали", главный герой которой, музыковед Сандип Бхагвати, обвинял западных композиторов (прошлого и настоящего) в циничном присвоении музыкального материала других народов. И вот, азиатская поп-культура наносит ответный удар. Шустрые продюсеры не стесняются использовать в творчестве своих подопечных мелодии и ритмы европейской академической музыки. В прошлых статьях уже упоминались примеры довольно удачной переработки бетховенской "К Элизе" в песнях японской идол-группы "Shiritsu Ebisu Chuugaku" и южнокорейских девчонок из "Cherry Bullet". Или симфонического тематизма Моцарта в треках тайваньской группы "S.H.E" и южнокорейского хип-хоп коллектива "Topp Dogg". На самом деле, этот процесс трудно охватить. Кажется, что попавшие в поле моего зрения слуха композиции лишь капля в океане K-POP индустрии. 1 Актриса, модель и певица Пак Джи Ён записывает в 2000 году "Песню лунного света". Но нет, следов Бетховена вы в ней