Текстовый обзор игры ORX.
Цепляющие особенности игры:
-Большое разнообразие механик.
-Огромная реиграбильность.
-Красивая стилистика.
-Регулируемая сложность.
-В ней нужно убивать мерзких ОРКОВ!!!
Об игре.
В игре нам предстоит выбрать орден за который мы будем сражаться против ОРКОВ (таковых 4 с разными особенностями), проходить задания на карте кампании и получать новые карты, улучшение карт, артефакты и зачарования в качестве награды.
Завершая задание нам будут накидывать Скверную, которая в свою очередь по достижению 25, 50 и 100 единиц будет усилять врагов. Актов в кампании будет 4, в каждом акте по 2 выбора пути с разными наградами, которые меняются от прохождения к прохождению, а так же 4 сражения.
На момент написания этого обзора игра ещё находится в разработке и нам доступна только ДЕМО в котором доступно только 2 миссии, но и они очень характерно характеризует игру и показывает все её ключевые особенности, чем она может подкупить рядового ценителя карточных игр, рогаликов и Tower Defense.
Карточная составляющая игры.
Не любил я карточные игры из-за дикого рандома, чаще всего это соревновательные игры, где одному игроку зашли все необходимые карты, а другому нет, из-за воли случая проигрывать конечно же обидно, но эта игра одиночная!
У нас есть в руке 4 карты и 1 карту игра показывает какая будет следующая из колоды, все остальные в колоде, которую можно всегда посмотреть, так же у нас имеется возможность сбросить все карты в руке в сброс, с помощью очков инициативы, которые мы зарабатываем отбивая волны орков. Если же мы потратим все очки инициативы, то следующая волна придёт на 20 секунд раньше чем полагалось, использовали ещё раз, снова накинет 20 секунд. После того как все карты которые у нас имеются в колоде перейдут в сброс, колода снова пополняется нашими картами.
Так же есть проклятые карты которые которой закидывают нам орки в колоду после нападения на нас, от них нельзя будет избавиться до конца не только задания, а так же миссии, они нам будут затруднять поиск нужных карт, а так же заставлять скидывать карты в сброс тратя инициативу.
Сокровища.
На карте задания находятся сокровища, которые предоставляют различные улучшения карт или же добавляют нам карты в колоду, после выполнения задания которое у них написано (до конца кампании)
Есть следующие виды наград:
-Зачарование карты (любая карта на выбор получает один из 6 бафов)
-Добавление карты (можно выбрать одну из 3 предложенных карт, для добавления в колоду)
-Улучшение карты (возрастает цена у выбранной карты, но её характеристики улучшаются)
-Удалить выбранную карту (карта навсегда удаляется из колоды)
Так же эти виды наград можно получить и после прохождения миссии, только к ним дополнительно добавляется возможность получить артефакт. Артефакты влияют существенно на игру, увеличивают дальность атаки зданий, пехоты, или же дают возможность иметь в руке не 4, а целых 5 карт, регенерируют жизни зданиям и пехоте n-ное количество в секунду постоянно и другие которые нам ещё добавят разработчики в игру.
Tower Defense.
Чтобы защищаться от волн ОРКОВ, нам необходимо строить стены с башнями, а так же нанимать солдат, чтобы разыграть карту, нужно иметь определенное количество золота, а чтобы получать золото, нам нужно строить дороги и как мы сделаем тупик у этой дороги, то есть оборвём её, нам начислиться золото. Количество золота растёт постоянно и постепенно, вне зависимости строим мы дороги или нет, но построив дорогу мы получим дополнительно золотых монет, а так же есть карта "Доля лорда" которая используется на дорогу и начисляет нам золото, за то количество сегментов дороги, сколько было использовано при строительстве, есть и другие варианты получения золота, я назвал только один из и основной.
Войска и здания можно улучшать с помощью рун, которые дают такие бафы, как: Дополнительные жизни, увеличение скорость атаки, увеличение наносимого урона и другие. Но если мы построили только 1 стену, в неё можно вложить не больше 2х рун, но если мы объединим одну часть стены с другой или же просто продлим, то ячейки рун будут общие для всей это части стены и то есть 1 руна будет давать баф всей стене.
Так же есть улучшения для стен, которые не вставляются в ячейки рун, а используются на готовую стену, чтобы превратить допустим выстрелы стрел в выстрелы ядер, которые будут наносить урон по площади или же уменьшить урон стрелы выпускаемой из башни, но увеличить их количество до 5 и так далее и тому подобное, всех улучшений не перечислить.
Ещё есть тут ландшафт. Есть деревья которые замедляют движение орков, но эти деревья можно снести если построить рядом какое-то сооружение и есть скалы, через которые нельзя пройти и нельзя их снести. Еще есть погода в игре, на первых двум миссиях у нас гроза и она накидывает дебав на уменьшение дальности атаки, как ОРКАМ, так и нашим зданиям и пехоте.
Кстати о пехоте, пока я видел только копейщиков, они атакую аж на расстояние двух клеток от себя и ополченцы, ребята с топорами которые при приближении орков идут к ним на встречу и начинают УБИВАТЬ.
Еще скажу, что после успешной победы над волной ОРКОВ, все здания и солдаты излечиваются и восстанавливаются полностью.
ОРКИ.
В игре есть 3 клана орков, а какая разновидность у каждого клана, я лучше промолчу. Лишь за две миссии можно увидеть около 4 различных типа орков в каждом из кланов.
Клан Толпы.
Ну, всё понятное из названия, они будут брать не качеством, а количеством и их действительно много, даже очень много, а если против них скинуть из руки проклятую карту, которая удваивает волну, то я думаю всё может закончится быстро и печально, но хоть это клан толпы, а у них есть великаны, которые имеют ого-го сколько хп и нехилую атаку, можно навестись на каждого из орка и посмотреть его урон и жизни, а так же название его.
Клан Щита.
И не так много, но хп у них... В общем танки самые настоящие, имеют средний урон и вот против них более эффективны башни которые прицельно изничтожают цель и урон этих башен растет, чем дольше они атакуют цель, а потом переходят на другую.
Клан Стрелы.
Как по мне самые матерые ребята, не смотря на то, что они всё же тупые ОРКИ, рогатки и требушеты делают своё дело. Вот последние, очень легко ломают стены, и хорош бы перед этими стенами иметь войско или хотя бы увеличенную дальность атаки башен, ибо когда стреляет требушет ОРКОВ, одномоментно будет стрелять только одна или же 2 башни по нему, а хп предостаточно у требушетов.
Roguelike.
В завершение скажу, что хоть игра на этот момент и ДЕМО, но охота и охота играть, ибо постоянно разные ситуации генерируются, орки не приедаются, должна быть у игрока определенная тактика, просто раскидывать карты и побеждать не получится. Каждое прохождение конечно же будет отличаться от последующих и затянет тебя далеко не на один вечер, потому что это какой-никакой, а рогалик в интересном сетинге.
Сколько я снимал футажи для этого обзора игры, я каждый день почти, что видел как разработчики обновляли игру и добавляли новые карты, скилы, а так же правили русский язык, который состояли из одних квадратов, а не слов, то есть разработчики полируют игру, делают. что и должны делать. Оптимизация конечно пока, что хромает, довольно долго грузится после победы или поражения, но это всё исправится к релизу игры, надеюсь это будет окончательный релиз, где выйдут все 4 ордена, а не ранний доступ и нас будут кормить понемногу новыми картами и орденами, я более склоняюсь к первому, потому что выход запланирован в 2022 году, времени у них много и я думаю они не подведут, тех ребят которым уже понравилось демо и они добавили в стиме игру в желаемое.
Так же есть видео обзор в котором я более подробно всё рассказываю и показываю.
https://www.youtube.com/watch?v=e5L3IOBjfMY
С тобой была Армия Нежити, вступай ряды! Во славу Плети!