Продолжаем разговор о том, как компания может запускать и использовать коллективное воображение. Начало здесь.
Есть несколько триггеров для 6-ти этапного инновационного цикла:
· События или последствия.
· Аномалии.
· Аналогии (исследование разветвлений информации).
· Обострения (вещи, которые заставляют что-то менять или избегать чего-то).
· Стремления (вещи, которые заставляют делать то, что хотим или во что верим).
Найдите время для вдохновения – шаги для внедрения и ускорения инноваций:
· Найдите или разрешите себе время для размышлений
· Обращайте внимание на разочарования и ошибки
· Отмечайте и цените устремления
· Взаимодействуйте с другими.
Что блокирует вдохновение в компаниях?
1. Культура занятости. Руководители и сотрудники слишком заняты, чтобы размышлять или создавать новую бизнес-стратегию.
2. Только ответы, а не вопросы. На вопрос об угрозах, всегда есть ответ – почему это несущественно.
3. Чрезмерная инженерия окружающей среды. Большая часть времени и усилий вкладывается в поддержание статус-кво. Компаниям не хватает двух важных способностей: гибкости бизнеса и способности вводить новшества. Это может произойти и со стороны людей, у них просто нет смелости, иметь дело со случайностью и хаосом инноваций.
4. Компания может чрезмерно сосредоточиться на средних показателях. Прекрасным примером является понятие «лучший в своем классе», которое означает, что это, по факту, не лучше конкурентов.