Найти в Дзене

Превратите бизнес в машину для креатива. Часть 2.

Оглавление

Продолжаем разговор о том, как компания может запускать и использовать коллективное воображение. Начало здесь.

Есть несколько триггеров для 6-ти этапного инновационного цикла:

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

· События или последствия.

· Аномалии.

· Аналогии (исследование разветвлений информации).

· Обострения (вещи, которые заставляют что-то менять или избегать чего-то).

· Стремления (вещи, которые заставляют делать то, что хотим или во что верим).

Найдите время для вдохновения – шаги для внедрения и ускорения инноваций:

· Найдите или разрешите себе время для размышлений

· Обращайте внимание на разочарования и ошибки

· Отмечайте и цените устремления

· Взаимодействуйте с другими.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

Что блокирует вдохновение в компаниях?

1. Культура занятости. Руководители и сотрудники слишком заняты, чтобы размышлять или создавать новую бизнес-стратегию.

2. Только ответы, а не вопросы. На вопрос об угрозах, всегда есть ответ – почему это несущественно.

3. Чрезмерная инженерия окружающей среды. Большая часть времени и усилий вкладывается в поддержание статус-кво. Компаниям не хватает двух важных способностей: гибкости бизнеса и способности вводить новшества. Это может произойти и со стороны людей, у них просто нет смелости, иметь дело со случайностью и хаосом инноваций.

4. Компания может чрезмерно сосредоточиться на средних показателях. Прекрасным примером является понятие «лучший в своем классе», которое означает, что это, по факту, не лучше конкурентов.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.