Как компания может использовать коллективное воображение? Есть ли способы повысить предсказуемость и частоту всплесков воображения?
Инновации важны сейчас как никогда - конкурентное преимущество становится все более недолговечным из-за быстрой эволюции технологической и деловой среды….
В эпоху искусственного интеллекта (ИИ) конкурентное преимущество получат компании, где методы работы максимально используют человеческое воображение. Ведь он не может мыслить противоречащими фактам.
Воображение - это способность ломать стереотипы. Корпоративная культура и процессы - вот что душит воображение.
Большинство бизнесов сосредоточены на том, что происходит в настоящее время, а не на том, что могло бы быть. Время и усилия тратятся на поддержание существующей работы и системы.
Как выбраться из замкнутого круга?
Есть инновационный процесс, состоящий из 6 процессов.
Все дело в достижении бизнес - результатов за счет инноваций.
1. Соблазнение.
Все, что удивляет, уводит от привычного мышления. Просто представьте что-то, что не вписывается в текущую модель бизнеса.
2. Идея.
Изменения и рекомбинации приводят к генерации новых идей.
3. Столкновение.
Переключите внимание на возникающую идею, что, в свою очередь, приводит к дальнейшим сюрпризам и переосмыслению.
4. Эпидемия.
В этом процессе общение объединяет воображение отдельных людей в компании. В результате ускоряется как разработка, так и принятие идеи. Коллективное воображение усиливает идею.
5. Новое обыкновенное.
Это включает в себя кодификацию идеи, чтобы ее могли воспроизвести люди, далекие от тех, кто все это начал.
6. Повторение.
Повторяйте процесс - снова и снова.
Это еще не все. Продолжение следует…