Найти в Дзене

Превратите бизнес в машину для креатива. Часть 1.

Оглавление

Как компания может использовать коллективное воображение? Есть ли способы повысить предсказуемость и частоту всплесков воображения?

Инновации важны сейчас как никогда - конкурентное преимущество становится все более недолговечным из-за быстрой эволюции технологической и деловой среды….

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

В эпоху искусственного интеллекта (ИИ) конкурентное преимущество получат компании, где методы работы максимально используют человеческое воображение. Ведь он не может мыслить противоречащими фактам.

Воображение - это способность ломать стереотипы. Корпоративная культура и процессы - вот что душит воображение.

Большинство бизнесов сосредоточены на том, что происходит в настоящее время, а не на том, что могло бы быть. Время и усилия тратятся на поддержание существующей работы и системы.

Как выбраться из замкнутого круга?

Есть инновационный процесс, состоящий из 6 процессов.

Все дело в достижении бизнес - результатов за счет инноваций.

Источник: https://pixabay.com/
Источник: https://pixabay.com/

1. Соблазнение.

Все, что удивляет, уводит от привычного мышления. Просто представьте что-то, что не вписывается в текущую модель бизнеса.

2. Идея.

Изменения и рекомбинации приводят к генерации новых идей.

3. Столкновение.

Переключите внимание на возникающую идею, что, в свою очередь, приводит к дальнейшим сюрпризам и переосмыслению.

4. Эпидемия.

В этом процессе общение объединяет воображение отдельных людей в компании. В результате ускоряется как разработка, так и принятие идеи. Коллективное воображение усиливает идею.

5. Новое обыкновенное.

Это включает в себя кодификацию идеи, чтобы ее могли воспроизвести люди, далекие от тех, кто все это начал.

6. Повторение.

Повторяйте процесс - снова и снова.

Это еще не все. Продолжение следует…

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.