Найти тему
Дневник Весты

Лада Веста - что могло бы сломаться на пробеге 12800, если бы это была Приора

Продолжаю сравнивать Весту со своей предыдущей машиной - Приорой. Я уже рассказывал о том, что первая поломка на Приоре случилась на пробеге 11700 км. Но на этом неприятности не закончились. Следующая неисправность не заставила себя долго ждать.

Уже на 12000 км. на Приоре заглючил электроусилитель. Но, судя по всему, это был просто сбой бортового компьютера, потому что после того, как я заглушил и снова завёл машину, усилитель заработал и лампочка неисправности погасла.

Правда, я сделал это не сразу. Тогда опыта у меня ещё не было, и я подумал, что усилитель накрылся. Поэтому проехал несколько кварталов с отключенным усилителем. Нелёгкое это дело, скажу я вам…

Потом на пробеге 12500 на Приоре глюкнула сигнализация. Но это тоже был какой-то временный глюк. К тому же сигнализация устанавливалась отдельно, поэтому это нельзя считать заводским браком машины.

Ну и наконец на пробеге 12800 тоже был какой-то глюк с датчиком топлива (уже не помню какой - не записал подробности).

Возможно, эти проблемы могли быть связаны со сбоями работы электрики. Несколько глюков подряд - вряд ли случайность.

Ну и на десерт приказал долго жить датчик скорости, и я ездил несколько дней без спидометра. Датчик скорости уже явно вышел из строя - попытки сбросить ошибки не привели его в чувство.

Поэтому я поехал на ТО чуть раньше запланированного, где мне и поменяли датчик скорости по гарантии.

В общем, Приора к пробегу 12800 км. уже изрядно мне потрепала нервы. Чего нельзя сказать про Весту. Слегка портят настроение разные “сверчки”, которые непонятно как появляются и также непонятно исчезают. Но каких-либо неисправностей не было. И это, конечно, радует.

Скоро, кстати, поеду на ТО-1 уже на Весте - год заканчивается. Расскажу об этом, когда съезжу...

Авто
5,66 млн интересуются