Система электронного документооборота (СЭД) имеет вид многофункционального программного обеспечения, предназначенное для работы с документами на всех этапах их жизненного цикла (создания, редактирование, хранение). Также система автоматизации делопроизводства автоматизирует сквозные бизнес-процессы, которые имеют отношение к передвижению документов.
Главные особенности СЭД
СЭД документооборот на сегодня представляет собой комплексный и многофункциональный продукт, который способен решить множество вопросов в компании. Цели электронного документооборота имеют очень широкий спектр. Благодаря внедрению СЭД компания выходит на новый уровень работы из-за таких аспектов:
- Создание одной информационной среды для работы с документами. Организуется процесс создания и перемещения внутрифирменной документации в электронном виде.
- Стандартизация работы с каждым отдельным документом. СЭД позволяет максимально оперативно установить правила для делопроизводства и при необходимости оперативно их менять на всех уровнях.
- Значительное облегчение контроля над разными документопотоками. При этом очень просто увидеть, соблюдаются ли регламенты компании или нет.
- Обработка внешних нормативно-распорядительных документов и поступающей корреспонденции.
- Организация эффективных взаимоотношений с клиентами и партнерами. Особенно это важно для структур, работающих с большим количеством контрагентов.
Преимущества СЭД
Системы электронного документооборота постоянно развиваются, благодаря чему на сегодня имеют большой список преимуществ:
- снижение количества ежедневных временных затрат на ежедневную работу с документами – все действия осуществляются в виртуальной среде в быстром темпе;
- повышение прозрачности всех бизнес-процессов в компании, т.к. документопоток очень просто отслеживается и проверяется;
- обеспечение высокого уровня защиты благодаря настройке прав доступа для каждого сотрудника;
- увеличение дисциплины среди сотрудников и скорости выполнения работы, что связано с возможностью для руководителя мгновенно увидеть конечный и промежуточный результат;
- быстрое внедрение среди сотрудников при грамотной организации всего процесса;
- повышение конкурентных преимуществ у компании, которая не только знает, что такое СЭД электронный документооборот, но и внедряет его в бизнес-процессы.
Важно!
Если вы хотите перевести документооборот своей компании на более эффективный электронный – звоните в ЭДиН. Наши сотрудники помогут выбрать идеальное решение именно для вашей компании, учитывая все ее особенности и состояния системы документооборота на данный момент.