Система электронного документооборота (СЭД) имеет вид многофункционального программного обеспечения, предназначенное для работы с документами на всех этапах их жизненного цикла (создания, редактирование, хранение). Также система автоматизации делопроизводства автоматизирует сквозные бизнес-процессы, которые имеют отношение к передвижению документов. Главные особенности СЭД СЭД документооборот на сегодня представляет собой комплексный и многофункциональный продукт, который способен решить множество вопросов в компании. Цели электронного документооборота имеют очень широкий спектр. Благодаря внедрению СЭД компания выходит на новый уровень работы из-за таких аспектов: Преимущества СЭД Системы электронного документооборота постоянно развиваются, благодаря чему на сегодня имеют большой список преимуществ: Важно! Если вы хотите перевести документооборот своей компании на более эффективный электронный – звоните в ЭДиН. Наши сотрудники помогут выбрать идеальное решение именно для вашей компани