- До появления кургана на этом месте было капище бога войны Таргитая, где приносились жертвы. По легенде Таргитай спустился к жрецам на своем золотом коне и повелел им хранить свой меч-акинак, который может принести огромную власть и бессмертие. Жрецов похоронили живыми, с великими почестями, наложницами и несметными сокровищами, чтобы они охраняли меч, до того дня, когда Таргитай вновь явится на землю за великими воинами, которые займут место в его непобедимом войске. Вот так.
- Как интересно! - протянула Алена.
Действительно, мы были очарованы рассказом археологов, было в нем нечто будоражащее, какая-то страшная, а оттого и притягательная тайна.
- Вот это будет сенсация, если вы найдете сокровища!
- А знаете ли вы, что на курганах лежат проклятия? - хитро улыбнулся Клим. - Скифские волхвы, шаманы и жрецы наследовали свои знания из глубокой древности и знали кровавую магию. Энергию для ритуалов жрецы многократно усиливали жертвоприношениями домашнего скота, а иногда и пленников, и накладывали на курган защитные заклинания...
У меня по спине поползли противные мурашки страха. Слишком много мистики окружало нас в последнее время. Я не могла понять откуда у меня этот внутренний трепет, но чувствовала, что даже на этой поляне происходит нечто неуловимо-ужасное. Это было так, будто стоишь в темной комнате вглядываясь в кромешный мрак и знаешь, что в нем кто-то есть и этот кто-то видит тебя.
- Как это? - прошептала Катюха и за столом воцарилась гробовая тишина.
- Вариантов множество, - Клим обвел нас почти светящимися, в начинающих сумерках, глазами. - Например, перерезали шею десяти девушкам и этой кровью, на которую перед этим наложили заклятье, поливали погребальную камеру. Тот, кто пробирался внутрь, был удушен призраками и оставался в захоронении навечно, сам становясь хранителем мертвеца.
- Мамочки, - выдохнула Алена и Егор положил ей на плечо руку, слегка прижимая к себе.
- Не бойся, мы разгоним всех привидений.
Если бы я только знала, что это не пустое хвастовство и не обычный флирт...
- Все! Хватит с нас этих страстей мистических! - Клим поднялся и весело добавил: - Давайте мясо есть!
Мне тоже хотелось вот так просто сказать: "Хватит!", и чтобы все наши проблемы мигом решились, но в отличии от археологов, которые завтра максимум будут страдать от легкого похмелья, нам предстоят дела куда страшнее...
Через несколько минут Клим водрузил на стол блюдо с мясом и, чего уж скрывать, я сама с удовольствием принялась за шашлык, решив, что все таки последую примеру подруг и хоть на этот вечер забуду о демонах и колдунах, чтобы не портить настроение, ни себе ни окружающим, своей недовольной миной.
Постепенно я расслабилась и даже общение с Томазом уже не вызывало во мне того странного трепета и смущения. Мужчины оказались приятными собеседниками и помимо мистических, поросших мхом древности историй, знали еще кучу анекдотов и веселых баек.
Но как бы не был хорош вечер темнота уже полностью опустилась на лес и одинокий филин завел свою пугающую песню.
- Нам пора, - к моему искреннему удивлению это сказала Алена, слегка отодвинувшись от Егора. - Уже темно, а нам еще через лес и мимо кладбища идти.
- Тогда мы вас проводим, - Томаз встал и помог мне выбраться из-за стола. - А то настращали вас своими рассказами.
- Вот-вот, - хмельно захихикала Катюха, беря под руку Клима. - А не то еще какой-нибудь колдун утянет!
Мы с Аленой замерли и многозначительно уставились на нее, а я вдруг почувствовала как напряглась рука Томаза.
- А почему именно колдуны? - весело поинтересовался Клим, но было видно, что и он напрягся.
- Ну-у, не знаю, - замялась подруга, заметив наши недовольные лица, и догадавшись, что ляпнула что-то не то. - Первое, что в голову пришло.
- А-а, - кивнул Клим. - А то я подумал, что здесь колдуны водятся! Понадеялся на местную деревенскую страшилку!
- Да ну! - я выпалила это совершенно беззаботно. - Откуда им тут взяться?
Но маленький червячок подозрения все равно точил мою душу - уж очень странно парни отреагировали на Катюхины слова, хоть и хотели это скрыть. Томаз накинул мне на плечи свою куртку и мы пошли по тропинке между темными деревьями. В лесу было прохладно и я была благодарна ему за заботу, кутаясь в источающую приятный мужской аромат вещь.
- У тебя очень красивые глаза.
Мое сердце сделало кульбит и замерло. Он что, флиртует в открытую??? Что же делать? Что делать? А что делать?.. Симпатичный мужчина, уделяет мне знаки внимания, а я как десятиклассница впадаю в гормональный мандраж! Потом сама жалеть буду! Тем более, мужик не просто симпатичный, а практически ангел, с удивительной внешностью! - эти мысли пролетели в моей голове за секунду.
- Спасибо. Вот только я не вижу в них ничего особенного, - я издала легкий смешок, приготовившись к легкому кокетству, но пофлиртовать мне не удалось.
Томаз вдруг схватил меня за плечи и, легко отыскав в темноте мои губы, принялся целовать их с таким напором, что я сначала растерялась, а потом оттолкнула его от себя.
- Ты что??? - прошипела я, надеясь, что меня не услышат идущие впереди пары. - Очумел???
- А если и так? - мужчину видимо не остановил мой отказ, а скорей раззадорил.
Он прижал меня к ближайшему дереву и легонько укусил за шею.
- Если ты сводишь меня с ума с нашей первой встречи на кладбище?
- Отпусти, - я сбросила со своей талии его руки и пошла вперед. - Мне не нравится такое поведение.
- Все равно моя будешь, - что-то в его голосе заставило меня обернуться и мне показалось, что его глаза вспыхнули в темноте ночи.
Оставшуюся часть пути мы с Томазом прошли молча. Я не стала догонять подруг, решив, что своим присутствием помешаю им общаться с Климом и Егором. Томаз шел рядом и мое тело реагировало на него так, как никогда не откликалось ни на одного мужчину. Это заводило, но и пугало одновременно, ведь знала я его всего лишь несколько часов, а он уже пробрался в мои тайные закоулки сознания, в которые я-то сама боялась заглянуть. Всем своим существом я ощущала, что в нем что-то не так, но не могла понять о чем сигнализирует мое подсознание.
Было в этих мужчинах нечто глубокое, искусно спрятанное, будто специально прикрытое слоем мишуры, чтобы посторонние взгляды не заметили этого тайного знания, иногда мелькавшего в их глазах. Может они не археологи? Возможно обычные, черные копатели, разоряющие могилы? Но и это не вязалось с образованностью, умением себя вести и удивительно правильной речью. Эти мысли одолевали меня до самого хутора, который, как мрачный отшельник, притаился на холме.
Совершенно неожиданно в чистом звездном небе прогремел гром и я удивленно задрала голову: не может быть! Красивая, яркая луна плыла за нами по звездному покрывалу и ни одной тучки на горизонте не виднелось!
Я с изумлением наблюдала как темнеет небосвод и через секунду мне на лицо упала первая холодная капля.
- Давай ускоримся, - Томаз взял своей теплой рукой мою ладонь и мы побежали за остальными, обдуваемые резко поднявшимся ветром.
Я не стала выдергивать свою руку, мне даже нравилось его сильное, настойчивое желание трогать меня, ощущать через прикосновения, и в какой-то момент я даже простила ему бесцеремонный напор в лесу. С кем не бывает, выпил человек, кровь заиграла...
Дождь припустил во всю и когда мы добежали к калитке, мне ничего не оставалось, как пригласить мужчин к себе. Ведь не отправлять же их в ливень обратно?
- Это удобно? - Егор помог Алене снять мокрую кофту и повесил ее на спинку стула. - Мне кажется, что мы тебя стесним.
- Все нормально, - я ободряюще улыбнулась ему. - Места всем хватит.
- Правда, ребят, оставайтесь, - Катюха потянула Клима в комнату. - Такой дождь.
И, словно в подтверждение ее слов, по крыше заколотил град, с тихим шорохом скатываясь на землю.
- Замерзла? - горячие пальцы стерли с моей шеи капли, коснувшись края заколотых волос. - Тебе нужно раздеться.
В его устах это прозвучало так, будто он говорил о совсем других вещах и я покраснела.
- Проходи в комнату.
Томаз обошел меня и присоединился к остальным, а я закусила губу, чувствуя себя беспомощной перед его очарованием.
- Что это?
Я посмотрела на Егора и замерла: он держал в руках шуандринг.
- Это... а-а... это мне подруга сувенир из Индии привезла, - ляпнула я первое, что пришло в голову. - Так, безделушка.
- Да? - удивленно хмыкнул Егор, разглядывая амулет. - Я бы поспорил о его индийском происхождении.
- Такой ерунды полно в магазинчиках с сувенирами, - я забрала у него амулет и засунула его в карман. - Пойдем, поможешь мне матрасы с чердака снять, спальных мест к сожалению на всех не хватит, вам придется спать на полу.
- Ничего, мы не гордые, - Егор послушно пошел за мной, а я никак не могла успокоиться со своей подозрительностью. Теперь мне казалось, что Егор как-то странно смотрел на шуандринг, будто знал для чего он и вся эта показная заинтересованность - всего лишь игра на публику. И этот странный дождь, начавшийся совершенно неожиданно. Но по видимому, все вокруг казалось странным только мне одной: Катюха и Алена были поглощены общением с археологами.
Но оказалось, что я ошибалась.
Я кипятила чайник, когда на кухню вошла Катька. Она плотно прикрыла дверь и тихо сказала:
- Археологи наши, похоже не совсем археологи.
- С чего ты взяла? - по моей спине пополз холодок страха.
Неужели мои подозрения все таки оправдаются?
- Я вспомнила, что мы загадали амулету, - глаза Катюхи блестели немного влажно, с легким испугом.
- Да ничего мы ему не загадывали! - не удержалась я. - Это ерунда какая-то! Неужели я бы не запомнила...
- Помнишь на речке? - перебила меня Катька, не особо обращая внимания на мои слова. - Амулет был с нами, когда мы описывали мужиков, которых бы нам хотелось.
- Что??? - я открыла было рот, чтоб отмести эту версию как идиотскую, но вдруг замерла в ужасе. - Высокий брюнет с выразительным взглядом... Томаз...
- Загорелый, сексуальный Егор и блондин с волосатой грудью - Клим! - выпалила Катюха и тихо застонала. - Что делать???
- Подожди, без паники, - я вспомнила как Томаз порывисто целовал меня, прижав своим мощным, спортивным телом к дереву. - Возможно они и сами не понимают, что с ними происходит. Это же действие шуандринга. Вполне вероятно, что они действительно археологи. Вот я сразу почувствовала подвох! Слишком уж хороши, они для таких барышень как мы!
- Если мы расскажем завтра Нюсе о том, что вспомнили свои желания, то вероятно, исправив ситуацию, потеряем этих мужчин навсегда, - вздохнула Катюха.
- Ничего не поделаешь, - я грустно улыбнулась, понимая, что когда закончится действие амулета, горячий Томаз даже не вспомнит обо мне. - Главное закрыть врата, которые мы открыли по своей глупости, и избавиться от колдунов.
- Я понимаю, - подруга подхватила горячий чайник и направилась с ним к гостям. - Хоть в этот вечер почувствую себя королевой...
- Вы у меня всегда королевы.
Катюха скептически хмыкнула и исчезла за дверью.
Я долго не могла уснуть слушая мерное дыхание подруг и троих мужчин, спящих на полу. Непогода все еще бушевала за стенами моего дома, но мысли были далеки от неспокойных стихий. Все время, пока мы пили чай, потом собирали из матрасов импровизированную кровать, Томаз не сводил с меня глаз, прожигая своим взглядом. Что-то удивительное читалось в нем, будто мужчина испытывает какие-то новые, совершенно незнакомые ему ощущения, он смотрел на меня как младенец, открывающий безграничный мир. Что же происходило в его голове? Как амулет смог настолько сильно овладеть его сознанием, что я, обычная женщина, казалась ему самым желанным существом?
Легкое пожатие моей свесившейся с дивана руки, заставило меня сжаться от острого чувства удовольствия. Что не говори, а желание мужчины возбуждает порой даже больше самых откровенных ласк. Но это всего лишь амулет. Ничего нет. Я аккуратно высвободила свою руку и отвернулась. Нужно спать. Завтра Чистый четверг.
продолжение следует