Мы провели небольшое исследование, в котором приняло 720 человек. Эти люди — наши клиенты и гости. Каждому мы задали ряд вопросов, связанных с сервисом, пожеланиями в путешествиях, предпочтениях в еде, транспорте и т.д. Обычная аналитика и исходные данные для лучшего понимания человека, для которого мы планируем поездку. Оказалось, что подавляющему большинству (на минуточку — это подтверждает статистика) теперь не важно куда, и на чем ехать, что есть, и где спать.
Теперь для гостя в приоритете другое. Первое — какой опыт он получит. Если нужно спать на снегу и питаться корой — не вопрос, если это сделает его быстрее, умнее, круче соседа или познакомит с полезными людьми. Второе — вытекает из первого и это, как раз те самые люди, с которыми клиент будет взаимодействовать во время путешествия.
Тема интересная и мы ее только начали изучать. Уже сейчас можно сказать, что базовые принципы выбора мест отдыха, отелей, ресторанов, достопримечательностей и людей (не компаний, а именно людей), которые будут организовывать путешествие, эволюционируют. Скоро вы увидите, как в туризме изменится реклама и маркетинг. Людям начнут давить совсем на другие точки.
Вопросы пиара, рекламы и маркетинга в туризме мы рассмотрим во второй части книги «Как продать тур за миллион». Если еще не читали первую, то вот ссылка на ее бесплатное скачивание: https://book.211company.ru