В Турции по-прежнему продолжаются лесные пожары. Местные жители помогают в тушении их, гибнут леса, животные, пожары не обходят стороной и жилые дома. Под угрозой оказываются многие туристические места, в том числе и гостиницы. Туристы (не только из России), рассчитывавшие на безмятежный отпуск, оказались заложниками ситуации.
И как обычно, в любой критической ситуации, возникают персонажи, которые пытаются словить хайп на таких событиях.
Меня всегда удивляло, что движет людьми, которые таким образом поступают? Почему настолько забывается: что такое хорошо и что такое плохо?
Виктория Лопырева выкладывает рекламу купальников на фоне горящих лесов с надписью: «Смотрите, какая я горячая!» Правда, спустя какое-то время надпись она убирает, а вот фото остается.
Неужели настолько деньги не пахнут, что даже на такой трагедии человек пытается заработать деньжат «красивыми» (по ее мнению) фото?
Вторая инста-дива (даже не знаю, чем она знаменита), очередная 20-летняя тиктокерша с более, чем полумилионной аудиторией пишет, что купила «горящую путевку в Турцию». И тут же закрывает комментарии от подписчиков, но пост не удаляет. А подписчики начинают писать ей в предыдущих постах гневные сообщения. Кто-то злится, а кто-то просто интересуется.
Конечно же, такой инфоповод, зачем удалять? Если можно за счет этого аудиторию свою расширить. Люди же заходят, комментируют. А некоторые еще спрашивают о том, как ей отдыхается в Турции.
Спустя пару дней, правда, тиктокерша написала пост на турецком и английском с извинениями. Но фото свое фото на фоне дыма по-прежнему не стала удалять. Там уже почти 20 тысяч лайков, несмотря на закрытые комментарии.
В интернете сейчас есть миллион курсов о том, как ловить хайп на любой новости и снимать тик-ток по поводу и без повода. Взрослые или не очень тетеньки и дяденьки обучают 15-20 летних ребят, как зарабатывать деньги, не гнушаясь вообще ничем. Забывая почему-то прописные вещи, о том, что помимо денег еще важно предназначение человека и то, что он несет своими действиями: радость и добро. Или безразличие и эгоизм.
Ведь возможно, сделать подобные фото было даже не личным решением 20-летней девочки (может, какой-то продюсер подсказал?)
Самое печальное, что именно именно такие дамы из тиктока пропагандируют детям подобный «веселый и легкий» образ мыслей. И даже их извинения или посты о том, что никому они зла не желают и вообще, «вы всё не так поняли» не способны разуверить в этом.
Эти бывшие дети заполонили интернет и головы уже современных детей совершенно бесполезным контентом. И задача многих родителей в том, чтобы не выросли у нас вот такие же «Иваны, не помнящие родства» и забывшие: «Что такое хорошо, а что такое плохо».