В этой статье вы не найдете какой-либо скрытой рекламы или данных конкретных контор, оказывающих услуги по подбору автомобилей. Я не буду советовать или, наоборот, отговаривать вас обращаться к специалистам, помогающим при покупке б/у автомобиля.
Просто поделюсь своим опытом, расскажу какие у меня сложились впечатления, сколько стоила услуга, и как это все происходило.
Итак, постоянные читатели моего канала прекрасно знают, что в данный момент я усиленно занимаюсь поиском фургона для постройки автодома. Сложность всей этой компании заключается в том, что выбрал я очень нетривиальный, редкий и старый автомобиль.
Тогда как большинство автопутешественников строят автодома на базе Мерседес Спринтер, Фиат Дукато или Пежо Боксер, я решил пойти совсем другим путем.
Отъездив большую часть жизни на классических американских автомобилях с огромными объемами двигателя, не стал изменять своим привычкам и остановил выбор на покупке Chevrolet Van G20.
Под мои вкусы, а главное, задачи, он подходит идеально. Одна проблема, выбор таких машин настолько мал, что по всей России в продаже числится не больше десятка экземпляров.
С учетом возраста, а модель выпускалась с 74 по 91 года, найти "живой" вэн задача почти нереальная. Но как говорится, попытка не пытка.
После двух суток непрерывного штудирования форумов и досок объявлений был-таки найден первый претендент.
Машина мне визуально очень понравилась. Самое главное преимущество в том, что на ней уже установлена высокая крыша.
Таким образом, внутри салона можно ходить в полный рост и даже оборудовать кровать вторым ярусом. В нашем случае это очень важно, поскольку путешествуем мы втроем.
Созвонился с владельцем, поговорили. Естественно, тот расписал авто как лучшее из имеющихся в России. Как говорится, не бит, не крашен, состояние "музейный экспонат".
Казалось бы, нужно срочно брать билеты на самолет и мчаться на встречу мечте, забирать пока владелец не передумал. Но все же было какое-то предчувствие, что не все так сладко и гладко, как представляет хозяин автомобиля.
Тогда-то я и решил впервые в жизни обратиться к специалисту, оказывающему помощь в подборе и проверке авто. И как оказалось, не зря.
Исполнителя нашел быстро. Стоимость услуги была озвучена в размере 3000 рублей. К этой сумме пришлось добавить еще 2000, поскольку автомобиль находился не в Москве, а в области.
В общем, мы обо всем договорились и специалист выехал на осмотр.
Спустя три часа раздался звонок и я наконец-то получил реальную картину, и полное представление о состоянии данного фургона.
Кузов и рама, как ни странно, действительно оказались в относительно неплохом состоянии.
Несколько лет назад машину пытались красить, но сделали это откровенно плохо. ЛПК начала отваливаться от кузова пластами, в некоторых местах появились "рыжики".
Но с учетом возраста, а машина на секундочку 87 года выпуска, все не так плохо.
А вот дальше, картина оказалась не столь безоблачной, как хотелось. Суть в том, что автомобиль "заколхожен" безбожно и основательно.
Вместо старого мотора объёмом 4,9 литра под капотом установлен совершенно другой двигатель 5,7 литра.
Это можно было бы считать плюсом, поскольку он ставился на более новые модели "швана", однако дальше все еще интереснее.
Половина датчиков, реле, всевозможных мелких деталей, вообще непонятно откуда взялись.
К примеру, радиатор сюда вкорячили от Шевроле Нива.
Справится ли он с охлаждением такого громадного мотора, большой вопрос.
Самое страшное, это проводка. Думаю на сегодняшний день вряд ли найдется в мире электрик, который быстро и качественно сумеет распутать пучки проводов, которые тут накручены.
Поскольку в свое время бус переделывали под "клубный автобус", сейчас уже нереально разобраться, какие провода к чему подключены.
В машине стоит четыре усилителя, 18 колонок, две магнитолы, два десятка ламп и даже лазерная установка, как на дискотеках.
Если покупать этот автомобиль, придется основательно с ним попотеть. Электрику работы тут не на один день.
В остальном же, машина по мнению эксперта оказалась весьма неплохой. Если разгрести весь "колхоз", вполне еще может побегать и послужить верой и правдой.
Всю историю машины тоже удалось поднять. Несколько последних лет она проработала в московской конторе, предоставляющей услуги по аренде классических американских автомобилей на свадьбы, торжества и корпоративы.
В 2017 году ее действительно пытались реанимировать и даже проводили реставрационные работы. Но в итоге превратили в то, что мы видим сегодня.
В общем, работой автоподборщика я остался доволен. Не пришлось лететь за полторы тысячи километров, чтобы узнать о состоянии автомобиля.
Однако, с учетом того, что владелец после выявленных косяков снизил цену с 650 тысяч до 430, предложение мне по-прежнему кажется заманчивым.
Работы будет непочатый край, но если вложить в машину полмиллиона, вполне можно превратить в конфетку. Как считаете?
Буду с нетерпением ждать ваших комментариев. Как-то так вышло, что у нас получился прямо таки скажем, народный проект. Я нахожу варианты, делюсь с вами информацией, вы высказываете свою точку зрения и очень сильно помогаете мне принять решение.
Надеюсь и в этот раз вы не подведете. Пишите, стоит заморачиваться с данным экземпляром или продолжать искать дальше?