67,8K подписчиков

Турция. Как наша тетя пила «кырмызы шарап», а дочери было не положено

10K прочитали

Помните предсказание моей дочери о потенциальном отдыхе ее тети?

… обгорит в первый день в Турции. И опять будет злая и с кислой мордой. И будет сидеть в номере под кондиционером и ныть, что точно так же она могла бы сидеть и дома. Только будет периодически выбираться к притончикам в отеле, где дают всякое бухло. А потом опять сидеть в номере.

Что ж, предсказание оказалось пророческим. Обгорела. Но притончик с бухлом нашла!

Вот он, около бассейна )
Вот он, около бассейна )

Наливали там светлое пиво, красное и белое вино и их местную водку. Мы попробовали пиво – неплохо. Мы попробовали белое вино – кисловато на наш вкус. А вот красное оказалось то, что надо.

И стали мы его периодически потреблять. Особенно Ведьма Анафемовна (это имя моей сестры и тети дочери на данном канале). Причем она подошла к делу со всей серьезностью. Выучила, что оно называется «кырмызы шарап». Так и стала озвучивать. Бармену ну очень понравилось. Да и вообще они с ним разговаривали. Он ее все расспрашивал, какое вино лучше (там в разные дни разное было) и говорил, что тоже хочет пить. И желательно «большое холодное пиво». ))) Но ему нельзя, он на работе.

Результат был фееричным. Допустим, идет Ведьма Анафемовна к бару. Подойти не успела – ей уже ставят стаканчик «кырмызы шарап». Причем полный, другим меньше наливали. ))

Или отвлеклась она на секунду. Поворачивается – перед ней «кырмызы шарап».

Подхожу как-то я – там очередь. Встать не успела – бармен мне тут же выдает «кырмызы шарап».

Очень и очень удобно. И, думаю, сестру там запомнили. Может, и прозвище ей дали. Что-то типа «мадам красное вино».

Ибо как-то вылезли мы из моря, пошли с дочерью в бассейн с горки кататься. А сестра не пошла. К бару она пошла. Мы малость покатались, пришли попить. Я ее спрашиваю:

- Не хочешь с нами на горку? Ты уже сколько выпила?

- Стакана три. Или пять.

Выпили мы колы. Я опять спрашиваю:

- Так, может, на горку? Сколько ты, говоришь, выпила?

- Стаканов пять. Или семь.

Вот, уже в показаниях путается. )))

А бармен там, надо сказать, был тот еще жук. И рожа продувная. И, как выяснилось, глаза на затылке.

Ибо, помните, я вчера писала, что дочь у меня вполне пару глотков вина может выпить, я в этом ничего ужасного не вижу? Понятно, что в баре ей не наливали, потому что у нее был, как она выразилась, «позорный браслет». Но мы ей изредка малость отливали.

Главное, незаметно старались. Нет же, углядел каким-то образом этот злокозненный бармен. И начал над нами радостно издеваться (точнее, над Бездной):

- Фанту? Seriously? А почему не водку?

Или мы берем два вина, одну колу.

- Зачем колу, ей лучше молоко. Или все-таки водку?

- Два красных? А ей какое? Черное, зеленое?

И, главное, всегда умудряется к Бездне повернуться именно в тот момент, когда она беспалевно пытается глотнуть спиртного. И еще пальцем грозит. )))

Так что отпуск мы провели прекрасно. Кроме, может быть, Бездны, которую несколько ущемляли. ))))) Но в целом мы довольны.

А как вы относитесь к красному вину?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

В частности, завтра узнаете, как Ведьму Анафемовну бармен с аниматором не могли поделить.

Предыдущая статья о Турции здесь: «Турция. Как мы ввязались в лингвистический спор с местным населением»

Следующая статья о Турции здесь: "Как мою сестру аниматор с барменом делили"

А полностью весь цикл будет в рубрикаторе: «Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам»

Вот о чем я писала 2 августа в прошлом году:

О школе из первых уст: Как я сдавала FCE