Любовь, предавшая себя. Глава 39.
Трудный выдался понедельник и у Альбины. Она встала пораньше, приготовила завтрак и разбудила мужа.
- Вставай, поговорить нужно.
- Чего так рано будишь, что случилось?
- Умывайся, садись завтракать. Ешь и слушай, не перебивай меня.
Василий сел за стол, подвинул к себе поближе тарелку с овсяной кашей.
- Ну, жду, рассказывай, какая блажь опять пришла тебе в голову.
- Я подаю сегодня заявление на развод. Дальше так жить нельзя. Я знаю, что от тебя беременна совсем молоденькая девушка. Всем будет лучше, если мы разведемся, и ты женишься на ней.
У мужика ложка с кашей упала обратно в тарелку. Он вытаращил глаза и захлопал густыми черными ресницами.
- Мать, ты в своем уме? Кто тебе наплел такую ерунду? Да я кроме тебя никого не вижу, ты чего в самом деле? Перестань выдумывать небылицы.
- Все уже решено. Не унижайся, не ври. Я своими ушами слышала, как вы с Людой разговаривали у реки. Многое тебе прощала, но когда-то всему приходит конец. Не осталось у меня никаких чувств, вымерло все.
- Да стой ты! Быстро больно решила за себя и за меня. Подумала ли ты, что скажешь дочери, теще как объяснишь, где жить собираешься на какие шиши.
- Подумала, теще сам объяснишь, дочь вырастет и поймет меня. Остальное тебя не касается.
- Ладно, тебе жить, не покайся только. Захочешь обратно, поздно будет.
Василий хлопнул дверью, вышел. Шел на работу и всю дорогу разговаривал сам с собой.
- Вот ведь тихоня, выследила. Надо было быть осторожнее с этой Людкой. Зараза такая, сама подставила, теперь расхлебывай, Вася. Ничего, ничего, никуда Алька не денется. Пугает только. Кому больно нужна с довеском. Не надо было баловать бабу. На всем готовом живет, никакой заботы не знает. Другие бабы пашут, весь дом на себе тащат, а эта белоручка лопату в руках не держала.
Разводиться нет никакого резона. Альбина чистоплотная, дом в порядке держит, мать хорошая, опять же порядочная женщина. А из Людки какая жена? Эх, опростоволосился ты, Вася. На что тебе нужна была эта малолетка? Ни кожи, ни рожи. В придачу тупая, как валенок. Разве ее можно сравнить с Альбиной?
Надо срочно с тещей поговорить. Она мудрая женщина, поймет и встанет на мою сторону. Мать ни за что не позволит Альбине развестись, оставить дочку без отца.
Василий не дошел до работы, развернулся и быстрым ходом направился в сторону дома Халима-апа.
Альбина пришла на работу, как всегда подтянутая, в белоснежной блузе и юбке-карандаше. Прическа гладкая, волосок к волоску. Только бледное до желтизны лицо выдавало ее состояние. Она не стала доставать документы. Взяла листок бумаги, и написала заявление на отгул. Заявление на развод у нее было заготовлено заранее.
Коллегам было интересно, как прошел никях у Самата и Эльмиры. Альбина не любила много болтать, но они надеялись выпытать хотя бы некоторые подробности этого события. Весь город обсуждает неожиданно быструю женитьбу Самата, а они ничего не знают об этом.
Однако, Альбина не стала обсуждать эту тему.
- Простите, мне некогда разговаривать. Написала заявление на отгул, пойду в общий отдел, подпишу замом. Может не пошлют к главврачу.
- Что случилось, для чего тебе отгул? Вроде у тебя планов никаких не было.
- Обязательно расскажу, узнаете первыми о моих планах. Сможете удивить своих знакомых и родню.
Альбина встала, одернула юбку, посмотрев по привычке в зеркало, пригладила волосы. Подойдя к выходу из кабинета, она легко повернулась на каблуках, широко улыбнулась и, помахав ручкой, вышла вон.
Женщины остались в полном недоумении. Наконец, опомнившись загалдели.
- Что это с ней, что могло случиться? Вы заметили, какая она бледная, под глазами синева.
- Она никогда не была румяной, ходит с постной миной, будто весь мир ей обязан.
Альбина спустилась по широкой лестнице и встретила Рахима Василовича, врача-анестезиолога. Он приветливо поздоровался с Алей. Нравилась ему эта аккуратная спокойная женщина. Беда только в том, что она замужем. Рахиму не нужны интрижки. Да и Альбина не похожа на женщину, готовую к легкомысленным отношениям.
Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.
Продолжение читайте здесь: Глава 40