Найти в Дзене
Паутинки миров

Ирришь всегда ненавидел войну.

Для тех, кто еще не дочитал "Академию" - ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫЫЫЫ (наверное)! Если вы не знаете, что такое "Академия" - тык сюда. Если неохота читать много, то воспринимайте просто как рассказ ))) И да, это не будет входить в основную книгу ) Ирришь всегда ненавидел войну. Сколько себя помнил, от войны было больно, страшно и невероятно горько. И спустя столько лет, он все еще удивлялся, как сохранил рассудок. Мама, его маленькая и хрупкая мать, осталась в воспоминаниях лучиком света. А еще в памяти сохранилось, как он с соседскими ребятами бегал по Лесу и пускал солнечные зайчики. В глаза друзьям, в листья, чтобы спрятаться среди них, в воду, чтобы та отвлекала чудными бликами. А потом пришла война. Бессмысленная и беспощадная. И мама плакала, уговаривая и гладя по темным, ночным волосам, маленького сына. Плакала и умоляла никогда не воевать. А потом ее убили. В темно-синих волосах впервые появились серебряные звезды. И Ирришь записался в армию. Конечно же его никто не пустил на пер

Для тех, кто еще не дочитал "Академию" - ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫЫЫЫ (наверное)! Если вы не знаете, что такое "Академия" - тык сюда. Если неохота читать много, то воспринимайте просто как рассказ ))) И да, это не будет входить в основную книгу )

Ирришь всегда ненавидел войну. Сколько себя помнил, от войны было больно, страшно и невероятно горько. И спустя столько лет, он все еще удивлялся, как сохранил рассудок.

Мама, его маленькая и хрупкая мать, осталась в воспоминаниях лучиком света. А еще в памяти сохранилось, как он с соседскими ребятами бегал по Лесу и пускал солнечные зайчики. В глаза друзьям, в листья, чтобы спрятаться среди них, в воду, чтобы та отвлекала чудными бликами.

А потом пришла война. Бессмысленная и беспощадная. И мама плакала, уговаривая и гладя по темным, ночным волосам, маленького сына. Плакала и умоляла никогда не воевать.

А потом ее убили. В темно-синих волосах впервые появились серебряные звезды.

И Ирришь записался в армию.

Конечно же его никто не пустил на передовую. Их учили. Всех их, мальчишек, детей, что пришли мстить. Было много всего. Наказания, проказы, отчаяние и какая-то украденная радость от проделок, осторожный смех.

Ирришь полюбил холодное оружие. Оно было таким же бессердечным, каким, порой себя ощущал он. Оно отражало его глаза. Тоже холодные. Серые.

-Ты - Воин. - однажды сказал ему друг, Ирни. - Серый Воин. Такой же прекрасный в своей смертоносности, какой и опасный. Когда ты берешь в руки меч, ты как будто сам становишься оружием.

Ирришь лишь улыбался другу и тихо гордился его словами. А потом у Ирни открылась Сила. Как-то вдруг выплеснулась, в одной из тренировочных стычек. И его забрали. Обучали чему-то. А когда вернулись, Ирни больше не улыбался. Он казался чужим, как будто эта Сила его изменила.

Свой первый бой Ирришь не запомнил. Зато хорошо запомнил мертвые глаза того, кого убил. И как тошнило потом. Как противно становилось от самого себя. И лишь солнечные зайчики, что он пускал иногда в воду, успокаивали. Приносили что-то из беззаботного детства.

Война продолжалась. Много лет, Серый Воин выходил на поле битвы и старался не дышать от запаха крови, убивая врагов. Он сам стал оружием, как говорил когда-то Ирни. А седых волос на голове становилось все больше.

Однажды они встретились. После боя, когда в лагере стояла тишина, а вдали чернел дым от сожженных Лесов. В этот раз Ирни заговорил первым.

-Ты знаешь, что это я сжег Лес? - тихо спросил он у Ирриша.

Тот лишь удивленно вскинулся, глядя в безучастное лицо друга.

-Да. - голос Ирни казался мертвым. - Сила Огня способна на многое.

-Ты никогда не рассказывал. - ответил Ирришь. - О Силе. Об Огне.

-Не хотел. - пожал тот плечами. - Но тогда она вырвалась из-под контроля, и все узнали. Они научили меня жечь. Сжигать все, что я вижу. Жаль.

-Жаль? - Ирришь удивился. - Ты самый сильный сейчас.

-Я не хочу быть самым сильным. - повернулся к нему друг. - Я хотел бы никогда не знать этой Войны.

Он недолго помолчал, глядя, как зажигаются тусклые линии в траве. Иррида была прекрасна когда-то. И теперь об этом великолепии сияющего когда-то мира осталось лишь напоминание.

-Ты знаешь, что есть Академия. Где учат Носителей Силы? - спросил вдруг Ирни.

-Да. - Ирришь бросил взгляд на горизонт. - Я слышал. Она в другом мире.

-Они не учат убивать. - неожиданно жалко выдохнул друг. - Они учат пользоваться, помогать, защищать. Но не убивать! - Ирни вдруг схватил друга за плечи, плача не скрываясь. - Ирришь! Если вдруг когда-то они разглядят тебя - беги! Беги в Академию! Портал в нее есть где-то в городе. Где-то у нас за спиной! Просто уходи с этой войны! Беги отсюда!

-Но у меня нет Силы... - растерялся Ирришь.

Он никогда до сего момента не видел друга таким. Плачущим. Сломленным. Отчаявшимся. Но на его слова Ирни вдруг горько усмехнулся и пробормотал невнятно:

-Солнечные зайчики...

И ушел. К себе в палатку. А Ирришь остался на месте, растерянно обдумывающий слова давнего друга. В небе загорался свет звезд. На завтра был назначен поход на врага.

На завтра убили Ирни.

Это было странно, страшно и очень печально. Потому что Ирришь видел, как горит его друг и не мог ничего сделать. Ирни сгорал в огне неприятеля, даже не думая использовать свою Силу, которая могла бы защитить.

И Ирришь видел это.

Друг хотел умереть.

И как только пепел развеялся, сметенный ветром от толпы воинов, что продолжала драться, Ирриша перемкнуло. Ему было плевать, что небо закрыто дымом и копотью. Ему было плевать, что он вроде как не был Носителем Силы. Просто в голове стоял неразборчивый шепот: "Солнечные зайчики...".

Он повторялся и повторялся, смешливо, удивленно, грустно, понимающе. Голос Ирни в воспоминаниях миг за мигом открывал Ирришу истину о нем самом.

Свет всегда был с ним.

Свет есть и теперь. Его надо просто собрать в одном месте.

И он собрал.

Выжигая, снося волной излучения всех врагов, испепеляя их в пыль, прах, ничто. Свет звезд пробился сквозь тучи и сосредоточился в его руках.

Это было больно.

Это было грустно.

Это было страшно.

"Хватит" - шепнул голос Ирни в его голове. И Ирришь остановился.

Вогруг зияла пустота. Лишь свои, те, кто воевал на его стороне, такие же воины, как и он, недоуменно и испуганно оглядывались, натыкаясь взглядом лишь на пепел врагов.

Ирришу хотелось плакать. Хотелось упасть и отключиться, чтобы не знать и не помнить. Но в голове все еще говорил голос Ирни. Голос просил убегать. Далеко. В город. В Академию, где больше не будут учить убивать, где просто научат пользоваться.

И Ирришь исчез. Исчез, чтобы найти портал и попасть в Лионис. Место, где сходилось пространство и время. Место, где находилась Академия Сил, светлая, веселая, яркая. Где он встретит других ребят, из других рас, и вновь научится дружить и любить.

Где одна маленькая и испуганная земная девочка будет смотреть на него карамельными глазами и улыбаться, изредка бросая взгляд на его полностью пепельные волосы...