Найти в Дзене
Никита Бондин

Решил провести «эксперимент» поможет ли замена масла избавится от стука «гидрокомпенсаторов» на моей «Лада Приора».

Приветствую всех на своём канале.

Не так давно столкнулся с такой проблемой.

А именно стук «гидромпенсаторов».

началаось все с того что я после покупки авто перешёл на другое масло.
было залито ZIC X5 10w-40 полусинтетика.

я перешёл на Shell Helix Ultra 5w-40 синтетика.
-2

Когда было залито масло ZIC “гидрики” вообще не стучали.

А как запилил Shell начали тарабанить на холодную.

Ну я этому значения сильно не предал.

Поездил примерно пол года и начал замечать что в жаркую погоду «гидрики» стучат и на горячую.

Мне это не понравилось и я стал искать решения этой проблемы.

Решений всяких много, все советуют просто ехать и менять «гидрики»

Но я решил поэкспериментировать с маслом.

Так как прошлый владелец лил 10w40 я решил тоже попробовать залить масло такой вязкости.

Долго на самом деле выбирал какое масло залить.

Читал статьи, отзывы, смотрел обзоры.

И пришёл к решению купить масло “Liqui Moly Optimal” полусинтетику 10w-40.

Съездил в магазин и купил.

Так же взял масленный фильтр

-3
Масло обошлось в 2600 руб.
фильтр обошёлся в 370 руб.

И сразу же поехал его менять.

Слил строе масло и оно на удивление было какое то темноватое.
Хотя менял я его примерно месяц назад.

Мало заменил запустил машину, гидрики пощёлкали немного на холодную и замолкли.

Ну я обрадовался и поехал тестировать. Как оно на ходу.

На улице было +32.

На горячую гидрики не щёлкали.

Видимо старое масло было слишком жидкое.

Вот поездив уже 3 недели.

Гидрики щёлкают только на холодную.

Машина прогревается до 60 градусов и гидрики перестают тарабанить.

Можно сказать что эксперимент удался.

В дальнейшем канечно же следуют их замерить, но поезжу пока на этом масле по дольше.

Интересно как оно себя поведёт в эксплуатации зимой.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал! Ваша подписка поможет развитию моего канала! -Подписаться

Авто
5,66 млн интересуются