Приветствую всех на своём канале.
Не так давно столкнулся с такой проблемой.
А именно стук «гидромпенсаторов».
началаось все с того что я после покупки авто перешёл на другое масло.
было залито ZIC X5 10w-40 полусинтетика.
я перешёл на Shell Helix Ultra 5w-40 синтетика.
Когда было залито масло ZIC “гидрики” вообще не стучали.
А как запилил Shell начали тарабанить на холодную.
Ну я этому значения сильно не предал.
Поездил примерно пол года и начал замечать что в жаркую погоду «гидрики» стучат и на горячую.
Мне это не понравилось и я стал искать решения этой проблемы.
Решений всяких много, все советуют просто ехать и менять «гидрики»
Но я решил поэкспериментировать с маслом.
Так как прошлый владелец лил 10w40 я решил тоже попробовать залить масло такой вязкости.
Долго на самом деле выбирал какое масло залить.
Читал статьи, отзывы, смотрел обзоры.
И пришёл к решению купить масло “Liqui Moly Optimal” полусинтетику 10w-40.
Съездил в магазин и купил.
Так же взял масленный фильтр
Масло обошлось в 2600 руб.
фильтр обошёлся в 370 руб.
И сразу же поехал его менять.
Слил строе масло и оно на удивление было какое то темноватое.
Хотя менял я его примерно месяц назад.
Мало заменил запустил машину, гидрики пощёлкали немного на холодную и замолкли.
Ну я обрадовался и поехал тестировать. Как оно на ходу.
На улице было +32.
На горячую гидрики не щёлкали.
Видимо старое масло было слишком жидкое.
Вот поездив уже 3 недели.
Гидрики щёлкают только на холодную.
Машина прогревается до 60 градусов и гидрики перестают тарабанить.
Можно сказать что эксперимент удался.
В дальнейшем канечно же следуют их замерить, но поезжу пока на этом масле по дольше.
Интересно как оно себя поведёт в эксплуатации зимой.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал! Ваша подписка поможет развитию моего канала! -Подписаться