Найти тему
All Vin

Почему большой пробег автомобиля – это всегда плохо?

Выбирая между авто, которые проехали 20 и 50 тыс. км, каждый из нас отдаст предпочтение первому варианту. А если второй будет на 500 тыс. дешевле?

Одометр с большим пробегом
Одометр с большим пробегом

Пробег автомобиля оказывает прямое влияние на цену, вызывая желание у продавца скрутить одометр или по-простому – счетчик. Почему пробег так важен, и на что он влияет кроме стоимости? В первую очередь – на состояние технической части, а именно:

  • двигателя (износ ГРМ, клапанов, подшипников, цилиндров и т.д.);
  • коробки передач (особенно остро стоит вопрос при выборе автомобилей на вариаторе);
  • тормозной системы (колодки, диски и т.д.);
  • трансмиссии (амортизаторы, подшипники и прочее).

Чем больше машина ездит, тем выше износ, больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Даже если бывший владелец внимательно следил за технической частью своего авто, салон и кузов будут иметь жизненные «коцки».

Со временем стирается руль и ручка КП, заламывается обивка сидений, стираются педали. Фары теряют свою прозрачность, а на ЛКП появляются многочисленные сколы.

У каждого автомобиля и каждой детали свой ресурс

Естественно, при выборе того или иного автомобиля стоит учитывать его фирменные особенности. Если двигатель Тойоты через 100 и даже 200 км будет работать как часы (при правильном уходе), то ДВС Форда к этому моменту уже может потребовать капитального ремонта. При этом салон автомобиля марки Toyota будет уже далеко не новым, чего не скажешь, например, о Мерседесе.

Большой пробег – это плохо, ведь именно он превращает классную тачку в старую развалюху. Однако не нужно зацикливаться только на данном показателе, забывая о:

  • числе владельцев;
  • истории автомобиля;
  • особенностях эксплуатации;
  • отношении бывшего или бывших владельцев.
Большой пробег
Большой пробег

На просторах онлайн-площадок можно встретить прекрасные образцы возрастом 10-20 лет в идеальном состоянии. Рядом с ними продаются свежие, но очень уставшие машины с тяжелой судьбой.

Бывают случаи, когда за год эксплуатации при сравнительно небольшом пробеге автомобиль превращается в развалюху. Поэтому не стоит зацикливаться на пробеге, тем более что сегодня его бесследно можно скрутить на любом авто.

Поддержите нас, оценив статью лайком, и подпишитесь канал! Вас ждут новые интересные публикации, посвященные автомобилям, водителям, правилам дорожного движения и ярким новостям автомира!