Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Компания H2X Global представила дальнобойный пикап Ford Ranger на водородных топливных элементах

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus, которая принадлежит американскому бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу намерена начать выпуск пикапа с силовой установкой на топливных элементах.

Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept
Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept

Эскизы новинки были представлены на страничке Гликенхауса на Facebook. Основатель компании заявил, что водородный автомобиль будет исключительно дальнобойным, а его заправка — очень быстрой.

Пикап получил название Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept и внешне напоминает багги компании под названием Boot. Автомобили похожи не только цветовым решением кузова, но и оформлением передней оптики.

Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept
Glickenhaus Zero Emission Hydrogen Fuel Cell Boot Pickup Concept

Внедорожник оснащен силовым передним бампером и массивными подножками. О наличии под капотом необычной силовой установки говорят вставки на бортах там, где у стандартных внедорожников этого класса располагаются дополнительные двери.

К сожалению, точные характеристики пикапа не разглашаются. Гликенхаус утверждает, что запас хода серийной модификации будет превышать 600 миль (около 965 км), а заправить баки можно будет очень быстро. Издание Autoevolution сообщает, что расчётный запас хода серийной версии новинки будет сопоставим с дистанцией гонки Baja 1000 сезона 2023 года, ведь Гликенхаус регулярно испытывает в «боевых условиях» свои внедорожники.

SCG Boot на Baja 1000
SCG Boot на Baja 1000

Компания намерена выпускать автомобиль серийно. Гликенхаус считает, что розничная стоимость водородного пикапа окажется «разумной». Сроки старта продаж пока не названы, но компания намерена приступить к созданию первых ходовых прототипов уже в текущем году.