Найти тему

#Зарабатывай сейчас

Сколько времени занимает процесс перехода из одного состояния в другое? От чего зависит его скорость? Какие ресурсы необходимы и сколько денег придется вложить на старте? На что важно обратить внимание, на чем сфокусироваться. Какими качествами и навыками должен обладать эксперт. чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым? Когда и с чего лучше всего начать? У всех ли получается стать востребованным и высокооплачиваемым экспертом?

Я глубоко убежден, что стать известным, успешным и состоятельным экспертом может любой человек, независимо от того, в какой семье он родился, какой путь прошел и какое образование получил. Своими знаниями, своим потенциалом можно зарабатывать столько, сколько мы сами пожелаем.

Все, что нас сдерживает, — это наши собственные рамки н ограничения, в которые мы себя загнали. Именно мы, а не общество, родители и внешние обстоятельства, как я сама убеждал себя очень много лет. Наши результаты, место, в котором мы сейчас находимся, жизнь, которой мы живем, отношения, которые мы создаем, во сколько мы просыпаемся утром, сколько часов работаем, насколько любимым делом занимаемся — это последствия только наших решений и выбора. И находимся мы там, где мы есть, только потому, что сами для себя это выбрали, сами себе это разрешили и позволили.

И если нам хочется это изменить, то стоит на время прекратить свои внутренние монологи и поставить точку. Сделать что-то, что не даст нам воз­можности вернуться назад. Это будет точка невозврата. Чем раньше ее поставить, тем быстрее начнется наше время перехода, тем быстрее мы окажемся там, где мечтаем оказаться.

Загляните в глаза страху

Время перехода в состояние востребованного эксперта состоит из действий, направленных на продвижение, создание узнаваемости и спроса. Здесь вы вытаскиваете из головы все, что знаете о себе, и облекаете это в форму, делаете себя узнаваемым. Ваши способности, ваши ценности, ваши идеи уже не только ваши. Здесь важен выход из тени на максимально возможную аудиторию. Здесь важна публичность. А это пугает больше всего.

Как только мы делаем шаг в неизвестность, шаг навстречу своей мечте, мы заглядываем в мир своих страхов, комплексов, неуверенности, убеждений, сомнений.

Прежде чем переходить к маркетинговой составляющей, к плану выхода из тени, мы коснемся вашею мышления, ограничивающих его рамок, предубеждений, страхов и неверных моделей поведения.

У каждого человека своя скорость, свой уровень решимости, выносливости и готовности быть тем, кем он хочет быть. Большинство не до конца осознает свой потенциал, не умеет его использовать, не в состоянии выбрать для себя лучший и более достойный путь в жизни. Многие из нас чего-то хотят, но считают это невозможным, недосягаемым, не верят в себя, в то, что заслуживают большего и имеют на это полное право. Каковы бы ни были жизненные обстоятельства каждого человека, мы все испытываем страх. Но он не должен мешать нам получать то, что мы хотим.

И важно в первую очередь осознать и принять следующее:

Если мы умеем помогать другим в решении их проблем, если у нас есть определенные навыки, знания, умения, опыт и желание этим делиться, мы имеем полное право брать за это достойную оплату. И наши услуги могут стоить дорого. Но для начала нужно самим в это поверить. Поверить, что мы этого достойны.

Техническая задача маркетинга — создать инструменты, которые помогут вам донести до ваших потенциальных клиентов, что ваши услуги того стоят: через максимально возможные точки касания с целевой аудиторией, через социальные сети, через тексты ваших постов, через видеоконтент и онлайн- трансляции, через рекламу, через разного рода подписные и продающие страницы, о которых мы обязательно будем говорить в нашей книге.

А ваша личная и самая важная задача на первом этапе — найти это достоинство в себе, поверить в себя, разрешить себе стать востребованным экспертом и перестать сомневаться в том, что вы это­го заслуживаете. Иначе не стоит начинать.

Вся наша безрезультагивная имитация бурной деятельности, все наше топтание на месте, все наши потолки и невидимые стены вызваны в первую очередь страхом от незнания и непонимания того, что будет дальше. От нашей неуверенности в том, что у нас получится. Я называю это страхами на пути к большим мечтам:

Я не справлюсь. У меня не получится. Мне нужна уверенность.

Мне не хватает поддержки, мотивации и веры в себя.

Каждый день кормлю себя обещаниями, что начну завтра, но постоянно откладываю на потом.

Я боюсь продавать и ставить высокую цену за свои услуга, не верю, что люди будут у меня покупать.

Я боюсь и не умею продавать. Продажи — это не мое.

Не хватает экспертности. Нет отзывов. Не смогу дать результат.

Другие знают больше. И вообще об этом кто только не говорит, кто только этому уже не учит, столько информации разной уже есть.

После очередной неудачной попытки падает

самооценка.

Технические вопросы это самый большой страх, так страшно, что не хватает воздуха.

Мне придется многое поменять в своей жизни и много работать.

Я пока не готова на большее. Мне уже поздно что-то начинать.

Но любое начинание, будь то покупка квартиры, рождение ребенка, выбор будущей профессии или начало своего бизнеса — это риск, это неизвест­ность, это постоянные сомнения, получится или не получится, это своего рода прыжок в никуда. По в этом и наш рост, наши результаты, наши ре­сурсы, наши изменения, наша финансовая сила, наша энергия, наша уверенность в себе и признание нас другими.

Когда мы боимся, мы чувствуем себя очень неуверенными и позволяем страху отнимать у нас силы и ресурсы, и мы просто топчемся на месте.

Любой человек в состоянии справиться со своими страхами. Ведь кроме страха у нас есть и внутренняя сила. Все, что нужно сделать, это поверить в свои способности преодолеть все на своем пути. Просто мечтайте, ставьте цель и делайте, не отвлекаясь па сомнения и страхи. Сфокусируйтесь на действиях. Не позволяйте неуверенности запрещать вам то, чего вы хотите от жизни, имея на это полное право.

Давайте пройдемся по самым распространенным страхам, которые испытывает человек, когда начинает реализацию своего потенциала в помогающем бизнесе, когда задумывается о монетизации своего любимого дела, когда находится на стадии принятия решения о выходе из тени.