Если здоровый цинизм врачей помножить на заказы политкорректного общества, смешать с модным трендом позитива и максимализмом, то...
В ночь перед Рождеством пожилой лысый доктор в одиночку наматывает круги по туристическому центру города Парижа на машине неотложки, неся нелегкое бремя дежурства, пока его семейные коллеги выпивают и закусывают. Закусывать за рулём ему особо не приходится, но плеснуть в стаканчик он не забывает при каждом удобном случае, то есть регулярно.
Так и не став врачом с именем и практикой, он взял от медицины богатый опыт и еще больше цинизма, на который постоянно жалуются пациенты.
Своих проблем, несмотря на одиночество, ему тоже хватает: то синюшно-блед... блюд... бледнющая подружка погибшего сына за дозой колёс опять вызовет, то поясницу прохватит. А тут всё и сразу: девка упоролась сверх меры снотворным, он не может её оставить, но уже ждёт другой пациент и единственным, кто отвезет ему витамины для уколов в морщинистый зад, оказывается доставщик с совершенно случайно мелькающими на экране буквами U**** **ts (потом они будут мелькать всё чаще и примелькаются). Также случайно герои пару раз проговариваются, что хорошо бы вызвать такси U****. Ничего личного, все мы люди и все мы любим вкусно поесть и круто поездить (все же уже запомнили, что службы называются U****?).
Дальнейший сюжет сложен из детского набора скетчей, должных вызвать улыбки: курьер известной службы не очень даром выполняет заказ врача, потом немного парализует его неумелым уколом в бочок и во искупление этой медицинской ошибки принуждается ходить по вызовам под именем временно нетранспортабельного эскулапа, тайком консультируясь с ним по телефону в ходе собирания анамнеза и осмотров разных частей тел.
-------------------------------------------------------------------------
То, что подразумевалось смешным, на деле таковым не получилось.
Виной ли тому загнанная под плинтус страхом перед политкорректностью способность французов изящно острить, смеяться и устраивать клоунаду на ровном месте или вырождение комиков во Франции, пока непонятно.
Взять на роли врача и курьера соответственно Кристиана Клавье и Бенуа Пульворда с их тягой к импровизациям и способностью вытаскивать даже самые тупые сценарии - бюджетов не напасешься. А что же их смена, где?
Зато есть идеально отобранные аналитиками и фокус-группами типажи по цвету кожи, национальности, возрасту, полу, привычкам и образу жизней.
Аудитория должна узнавать себя и свои любимые игрушки (все же уже запомнили, что службы называются U****?). Подумали о брендах, трендах, спонсорах, ЦА. Только не о том, что на всё это окажется скучно смотреть.
Всё педантично "соответствует нормам и правилам сообществ", всё ровно и гламурно-фотошопно (вид Ефелёвой железки из окна, Триумфальной арки в конце Елисейских полей и неадекватно-стерильные романтичные улицы ночного центра Парижа к просмотру ЦА турфирм обязательны).
Впрочем, некоторая вопиюще неполиткорректная вольность всё же один раз встречается: негритянка, которая рожает, не зная о беременности - это нечто запредельное и выбивающееся из общей ровной линии унылости. Пожелаем авторам остаться на воле, если ничего не напутали в переводе.
И ещё, чтобы не скоро стало трендом создание комедий стартаперами в союзе с тиктокерами. Первые по привычке не станут доводить идеи до конца, а вторые не смогут снимать по ним в виду отсутствия необходимых для"настоящего кино" профессиональных навыков, способностей и вкуса.
Зато от новых проектов отбоя не будет, а их монетизация будет отменной.
Продакт-плейсмент окупается всегда. Единственное, что гарантированно.
Только почему-то всё чаще кажется, что этот ужасный момент уже настал.
Минутку, какое ещё такое "настоящее кино"? Проекты, только проекты.
И только попробуйте не смеяться при их просмотре, всё проплачено!