Найти тему
#КсенВещает

Warhammer 40000: «Space Hulk: Deathwing». Раздаём на орехи за терминаторов

Оглавление

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Итак! Как вы поняли, я отгулял отпуск и вернулся :-) Само собой, времени даром потерять за время перерыва не получилось, поэтому готовьте ваши глаза — буду вываливать контент. Начнём мы с игрули, на которую я давненько поглядывал, но всё не решался забрать. А тут — хоба! — распродажа. "Space Hulk", дамы и господа, вы всё верно прочитали. Ну что... Поехали!

«Space Hulk» с точки зрения бэка / лора

Поздравляю вас с прибытием в доблестную первую роту! Не так давно Сыны Льва обнаружили некий Space Hulk (он же "Космический скиталец"), что Варп благополучно выплюнул из своих недр (про саму суть "халков" мы побеседуем в рамках отдельной статьи, сейчас вещаю упрощённо). И Леман Русс бы с ним, однако в конструкции этой штукенции обнаружили корабль времён аж Ереси Хоруса. Корабль Тёмных Ангелов. А вы помните, как хаоситы лоялисты любят гоняться за Падшими :-) Что же касается бэка, то его здесь столь малое количество (которое, насколько я нагуглил, каноном-то не считают), что заострять внимание на конкретных деталях мы не будем. ТА гоняются за Падшими, ищут секреты времён Ереси. Всё.

«Space Hulk» с точки зрения любителя Вахи

-2

Ну... Здесь есть, на что посмотреть. Начнём, наверное, с самих юнитов. Вас помещают в терминаторский доспех и, мать его, на старте вы это ощутите! Гулкие шаги, неспешная походка. Если посмотреть вниз, то можно узреть... как это правильно называется, защитный воротник? Далее, ваши глаза. А точнее то, что вы ими видите. Авточувства доспеха здесь показаны достаточно упрощённо (ну, я себе это иначе представлял, читая книги) — в правой части экрана размещена ваша голографическая копия, где можно узреть, в какой элемент доспеха попали. Чем краснее он становится, тем вам хуже. Если покраснеет окончательно, то всё, покеда.

-3

Так же вам доступна миникарта с... скажем так, датчиком обнаружения, и количество патронов в обойме (они бесконечны. Изначально я такой "фи", а потом... ох, как хорошо, что они бесконечны. Жарко даже на простом уровне сложности). Прыгать нельзя, однако можно устроить терминатору стометровку (удар с разбега. По факту, так вы будете двигаться всегда, ибо отыгрыш за валкую машину утомляет ко второй главе). Лестницы (не ступени) вам недоступны, малейшие препятствия вгоняют в панику — локации линейны, но, ядрёна, запутанны. Так что... наслаждаемся видами.

-4

Порой в ключевых локациях попадаются красивейшие статуи, иногда можно встретить брошенных грузовых "Часовых". Печати Чистоты, алтари, мозаики, барельефы — всё это здесь есть, но в малых дозах. В основном, конечно, пробираться придётся через видоизменённые технические коридоры космических кораблей. Короче! Атмосфера — огонь, но вы перестанете её чувствовать к третьей главе, ориентировочно.

«Space Hulk» с точки зрения рядового геймера

-5

Уныло. Это здездец как уныло. 2016 год? Год релиза Overwatch, Titanfall 2, Dark Sols 3 и так далее. И вот это. Локации однообразны, геймплей такой же. Разнообразие противников? Толпы представителей тиранидов и... всё. Сходи туда, включи вот это, вернись тем же путём, защищайся. Как-то так. Но в защиту "унылости" локаций скажу, что... да нормально. Если они вам кажутся однообразными и скучными, то либо вы действительно не в теме, либо из третьего легиона, лол :-) Теперь про соло-режим, про кампанию.

«Space Hulk» с точки зрения одиночной игры

-6

Хорошо. Прям хорошо. Но это я вещаю с позиции человека, понимающего, что здесь происходит. Вам предстоит отыгрывать роль библиария, что ведёт за собой двух (штурмовик и апотекарий) братьев-болванов. Почему болванов? Они без вас чихнуть не смогут, благо, что хотя бы атакуют. Сюжет сопровождается анимационными роликами + вас, как библиария, порой будут мучать видения будущего / прошлого. И таким макаром получится побегать даже за Ангела времён Ереси. Неплохо? :-)

-7

Арсенал. Он достаточно богат и будет открываться по мере прохождения кампании. То есть, можно своими глазами узреть, как стреляет болтер или плазма. Однако... пёс знает, для себя я почти с самого начала присмотрел штурмболтер Mk. II и так с ним и бегал. Остальное либо медленное, либо не шибко точное, либо ближний бой (вообще не канает. Это имхо, но здесь биться в рамках ближнего боя неудобно). Сложность. Я бегал на самой простой, ибо хотелось "насладиться видами", однако буквально со второй главы даже здесь начинается жара. Союзники то и дело норовят сдохнуть, у медика кончаются заряды вакцины, а количество врагов не уменьшается. Короче! Всё хорошо, но есть одно жирное НО — игра не чувствуется. Толпы врагов? Супер, только урон от них не ощущается.

-8

Сложно объяснить... Вот у вас могут быть повреждены руки, ноги, голова, туловко. Только толку от этих обозначений нет. Конечности всё так же работают в штатном режиме, даже если полностью покраснели. Удар когтей? Яд? Снаряд гранатомёта? Всё воспринимается одинаково и нет никакой разницы, чем по вам вдарили. Я игрушки не чувствую, Пэйн!

«Space Hulk» с точки зрения кооператива

-9

Из плюсов: шесть классов. Апотекарий, мастер штурма (ближник), мастер тяжёлого оружия, библиарий, мастер тактики, капеллан. Апотекарий маст хэв, остальные опционально. Вам доступны те же карты, что и в соло-игре, однако... короче, тут плюсы кончаются. Из минусов: знаете, у фильмов есть театральные версии, есть режиссёрки + порой добавляют различные "Director's Cut". Так вот, кооп — это театральная, обрезанная версия. Никаких роликов. Никаких пояснений. Человек, начавший с коопа, вообще не въедет, а что здесь, собственно происходит. Весь пройденный прогресс будет сброшен к началу новой карты, прокачки здесь нет (есть, но только косметика). Можно изначально выставить настройки так, что вам будет доступен абсолютно весь арсенал. Однако игра от этого выигрывает мало.

-10

Плюс моя настольная сестра, Соня, отдельно просила упомянуть, что у игры могут быть проблемы с подключением к одному серву. По факту... Ну, мы не сразу сконтачились друг с другом. Я тебе обещал? Я написал, лол :-)

-11

Что сказать. Продукт, на мой взгляд, вновь не получился массовым. Тем, что можно порекомендовать людям не в теме и они оценят. Однако "для своих", для тех, кто способен отличить Тёмных Ангелов от Кровавых, это годится. Но только для соло-режима, заклинаю вас. Спасибо за внимание!

P.S. Если бы здесь была прокачка с перками, оружием, талантами и прочим, то игруля стала бы реиграбельной. Мне так кажется. Но авторы положили на неё штурмболтер, так что... Увы, одноразовое развлечение.

Список связанных статей:

Warhammer 40000: Апотекарии;

Warhammer 40000: Крыло Смерти;

Warhammer 40000: Freeblade. Играем за Имперского Рыцаря.