Найти тему

Новое кольцо между МКАД и ЦКАД?

Совсем недавно Москву окружило ещё одно автомобильное кольцо, у многих возник вопрос зачем нужен ЦКАД без развязок, но я думаю это дело времени.

Что действительно нужно, это соединить одной магистралью все аэропорты.

Желтым цветом отмечено новое кольцо и несколько развязок.
Желтым цветом отмечено новое кольцо и несколько развязок.

По этому пути как раз рождается самый загруженный трафик, и логично было бы делать что-то наподобие МКАД-2 именно тут, а ЦКАД не что иное, как МКАД-3.

Получается просто поспешили с очередью. Всегда привожу пример с Одинцово и Железнодорожным, где появился МЦД первым? В Одинцово. А мог бы в Железнодорожном, ситуация там куда более острая.

Ещё одно кольцо в паутине необходимо! Для чего нужен ЦКАД сейчас - это разве что гонять болиды по кругу, так как вернемся в первоначальной теме - развязок с ЦКАД сейчас мало.

-2

Новое, так называемое среднее кольцо могло бы разгрузить не только транзитный трафик и аэропорты, а также дать альтернативную возможность выехать "из пробки" жителям крупных подмосковных городов: Химки, Балашиха, Люберцы, Мытищи, Одинцово.

Есть ещё один вариант расположения среднего кольца:

Желтым, отмечена  скоростная транзитная магистраль, охватывающая все аэропорты. Синим - среднее кольцо, нарушающее московскую централизацию.
Желтым, отмечена скоростная транзитная магистраль, охватывающая все аэропорты. Синим - среднее кольцо, нарушающее московскую централизацию.

Юго-восток города более населен, а значит не помешают дополнительные маршруты и съезды, если кольцо будет немного отклонено от центра это позволит разгрузить и распределить потоки на МКАД и ЦКАД.

В таком случае будет необходима скоростная хорда, соединяющая аэропорты, среднее кольцо, мкад и цкад.