Сегодня разбираем рекламный ролик банка «Тинькофф» о виртуальном помощнике Олеге. Сразу скажем, вопросов у нас к нему больше, чем ответов.
Сначала смотрим полную версию видеоролика:
Напоминаем, что наше мнение не является единственным верным – мы лишь отмечаем те моменты, которые неплохо было бы протестировать на респондентах.
Итак, идея ролика – представить «Защитника Олега». Вот только с самого начала нам непонятно, что конкретно рекламируют – по сути, продукт будет ясен только клиентам Тинькофф, которые пользуются приложением и знают, что Олег – это виртуальный помощник. А дальше возникают вопросы один за одним: что конкретно он делает? Как именно помогает? Как это работает? И, в конце концов, зачем оно нужно конкретному потребителю?
Мы в ролике не видим определенной мотивации для подключения этого самого Олега, потому что непонятно, для чего его подключать. Вроде как, пытаются донести идею, что он способен отвечать спамерам и мошенникам, но… Как и что он отвечает? Непонятно.
Кроме того, картинка в ролике меняется очень быстро и постоянно мелькает, что ухудшает считываемость идеи, которая и без того не особо ясна. Мы, если честно, вынуждены сомневаться, тестировали ли идею на аудитории в принципе?
И потом, наша любимая часть: обычно проблема роликов в том, что бренд показывается в самом конце на пару секунд, но тут мы вообще не видим, что это «Тинькофф». Ни в начале, ни в углу экрана, ни в конце.
Релевантность к потребностям и нуждам аудитории мы также затрудняемся найти, потому что не считывается посыл ролика и что он должен донести до зрителей. Как и его запоминаемость – возможно, Вас заест песня, но по нашему опыту можем сказать, что буквально через 10-20 минут ловишь себя на мысли: «Стоп, а где я вообще это слышал/а?».
Касательно вовлечения и желания досмотреть до конца… Мы лично досмотрели и пересматривали только чтобы составить обзор, а Вы?
Ну и под конец мы отдельно хотим отметить, что непосредственно касались вопросов виртуальных помощников в наших исследованиях и интересно понять, насколько корректно работает Олег. Если мы говорим про чат-ботов, то по нашему опыту люди не особо хотят с ними связываться – роботы никогда не решают вопрос, отвечают не то, что нужно и только раздражают. Действительно ли Олег так сильно отчается от других? Делитесь мыслями в комментариях!
_________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.
Также читайте: