Найти в Дзене
lite-road

Знакомство с квадром

Здравствуйте друзья! До недавнего времени увлечением было разного рода ремонты авто, и любой другой техники. До тех пор пока я не познакомился с миром off road. На джипах был конечно свой кайф, но его парой было мало и лайтовые покатушки могли превратится в настоящий хард. Да и подготовить джип, скажу я Вам, очень не дёшево. И взгляд мой упал на мир квадроциклов. С одной стороны они тоже не дёшевы но и готовить их меньше чем автомобиль. Простые, маленькие, юркие уже готовые ринутся в off road. И своё знакомство в этом мире я начал с довольно бюджетного, но вполне пригодного для моих идей квадра. Знакомьтесь, это Stels ATV 300B Китаец, довольно бюджетный, простой. Данный Квадр является самым слабым из линейки полноприводных квадроциклов. И как и любого китайца, его окружало куча мифов. Наверное это и сподвигло меня на его покупку. Мне хотелось не просто показать как я катаю по своим маршрутам один, но и развить мифы и доказать, что данная модель вполне может себя зарекомендовать как н

Здравствуйте друзья! До недавнего времени увлечением было разного рода ремонты авто, и любой другой техники. До тех пор пока я не познакомился с миром off road. На джипах был конечно свой кайф, но его парой было мало и лайтовые покатушки могли превратится в настоящий хард. Да и подготовить джип, скажу я Вам, очень не дёшево. И взгляд мой упал на мир квадроциклов. С одной стороны они тоже не дёшевы но и готовить их меньше чем автомобиль. Простые, маленькие, юркие уже готовые ринутся в off road. И своё знакомство в этом мире я начал с довольно бюджетного, но вполне пригодного для моих идей квадра.

Знакомьтесь, это Stels ATV 300B

Фото из моего Инстаграм блога https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
Фото из моего Инстаграм блога https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx

Китаец, довольно бюджетный, простой. Данный Квадр является самым слабым из линейки полноприводных квадроциклов. И как и любого китайца, его окружало куча мифов. Наверное это и сподвигло меня на его покупку. Мне хотелось не просто показать как я катаю по своим маршрутам один, но и развить мифы и доказать, что данная модель вполне может себя зарекомендовать как надёжный квадрик с технической точки зрения. В том, что он вполне может следовать за своими более мощными братьями.

Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx

Не долго думая, я поехал и приобрёл себе такого красавца. И как водится любому механику, мне захотелось его исследовать. Так сказать по ближе познакомится. За одно устранить все болячки что видел ещё с момента покупки. И когда Квадр был готов к выезду, тут я и понял всю прелесть поездок на них, прогулки по тропинкам в ясную погоду. Катал на нем весь день. И проблем с ним не возникало.

И на этом история знакомства и закончилось, если бы не мое стремления путешествовать, открывать новые места и маршруты. И для этого квадрик должен был потерпеть некоторые изменения...

Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx
Фото из моего блога в Инстаграм https://www.instagram.com/invites/contact/?i=v4jhadt0a7xk&utm_content=lyv8lgx