Найти тему

Спасительная соломинка цифрового мира – профессии копирайтера и рерайтера

Оглавление
Фото автора George Milton: Pexels
Фото автора George Milton: Pexels

Да, эти профессии востребованы в цифровом мире. При появлении крупной компании или небольшой фирмы в компьютерной сети, вопросы её репутации и качества продукции, конкурентных преимуществ, привлечения новых и обслуживания постоянных клиентов остаются. При каждодневном решении этих вопросов особое значение имеет эффективность контента различных сайтов с описанием категорий и характеристик товаров и услуг, вариантами скидок и способами доставки.

Цифровая экономика не обходится без грамотных копирайтеров и рерайтеров, обладающих лёгким слогом и знаниями структуризации текста. Именно эти люди наполняют новыми текстами страницы блогов и сайтов – лендингов, интернет магазинов, торговых площадок сектора B2B. Зачем? Чтобы сайты компаний могли выйти в Top-выдачу поисковой системы, а значит первыми попасть на глаза потенциальному клиенту.

Отличия копирайта (copy write) от рерайта (rewrite)

На примере школьного сочинения они всем будут понятны. По одной теме и одинаковой структуре 25 и более человек пишут творческий текст.

  • Он будет авторским? Да.
  • Он будет на 100% уникальным? Не всегда. В сочинении используются цитаты из разных произведений, которые при проверке на антиплагиат снижают его уникальность. Но всегда можно так перефразировать авторскую мысль, что цитата получится Вашей. А зачем же тогда нужен богатый словарный запас?
  • Текст будет одинаковым по количеству символов? Нет, конечно. Каждый автор-копирайтер привнесёт либо ёмкую краткость, либо изящную словесность (не путать со спамом – многократным повторением одних и тех же слов и вводными словами-сорняками).

А вот если требуется создать точно такой же текст по объёму с ограничением «не отвлекаться от заданной тематики ни на 1 %», то это уже работа рерайтера. Важная фишка – работают всегда удалённо и по удобному графику, который сами планируют.

Итог

Обязательно пробуйте себя в этих двух востребованных профессиях цифрового мира и выбирайте, что соответствует таланту и возможностям. Чем больше пишите – тем лучше получается!

Кроме текстов, которые могут быть продающими, информационными или познавательными, копирайтеры получают заказы на подготовку пресс-релизов и презентаций, поздравлений и слоганов, историй о компании, сценариев для видео, экспертных обзоров и коммерческих предложений. Есть где развернуться!