Найти тему

Три самые распространенные ошибки, из-за которых двигатель может "двинуть кони"

Оглавление

Летняя жара – настоящее испытание для каждой машины.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки
Новички часто совершают страшные ошибки, приводящие к серьезным поломкам. В первую очередь они влияют на двигатель, что может оказаться страшной проблемой и обернуться дорогостоящим ремонтом.

Неконтролируемая температура системы

Главной проблемой летнего периода является перегрев двигателя.

Многие водители полагают, что тосол и антифриз закипают позже воды, поэтому можно не уделять им должного внимания.

Однако на долгих подъемах или в городских пробках двигатель проверяется на прочность, так как ему приходится работать с огромной нагрузкой.

Рабочая температура двигателя составляет 80-90 градусов Цельсия.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Причем тут уже охлаждающая жидкость играет слабую роль. Почему?

Пусть машина «не закипает», но наблюдается повышение до 100 градусов. В таком случае происходит ускоренный износ цилиндров, что однозначно приведет к поломке.

В подобной ситуации следует остановиться и «остыть».

Для ускорения процесса лучше открыть капот для свободного поступления свежего воздуха. Да, придется потерять 15-20 минут, зато, потом не потребуются деньги на капитальный ремонт двигателя.

Непрогретый двигатель

Торопливые водители привыкли просто запускать двигателей и сразу отправляться в путь. Это распространенная ошибка, ведь и в летний период нужно обязательно прогревать систему.

Почему это делают зимой? Из-за загустения машинного масла, что приводит к ухудшению работы машины. В жару причина совершенно иная.

Холодный двигатель не дает нужных температурных зазоров. В данном случае даже 1 мм вполне достаточно для того, чтобы нарушить правильную работу всей системы.

Например, это отражается на фазовращателях, гидрокомпенсаторах и иных элементах. После чего приходится сталкиваться с дорогущим ремонтом.

Всегда водителю стоит подождать несколько минут до начала движения.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Прогретый двигатель работает в разы надежнее и дольше. Из-за чего удастся сократить собственные расходы на регулярное обслуживание и замены отдельных запчастей.

Обязательный осмотр весной

Весенний технический осмотр – обязательное условие большого срока службы двигателя.

Уход за автомобилем делится на несколько частей, но именно весной нужно больше внимания уделить замене масла.

Обычно производители советуют выбирать невязкие составы, это не совсем правильно. Лучше выбрать масло с повышенной вязкостью, так как оно не застывает в жару.

Подготовка машины и правильное поведение водителя в летний период – залог отложенного капитального ремонта двигателя.

Достаточно следовать этим нескольким советам, чтобы надолго забыть о затратах на ремонт или замену запчастей.

Авто
5,66 млн интересуются