Больше котеев, хороших и разных - мой второй котоквилт

145 прочитали
"Что такое красота? Это дом, где два кота! Что такое теснота? Это дом, где три кота!" (с) -  на этом квилте все для красоты имеется))
"Что такое красота? Это дом, где два кота! Что такое теснота? Это дом, где три кота!" (с) - на этом квилте все для красоты имеется))

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Не так давно я уже писала про лоскут со смешными котиками, который я получила в заказе из интернет-магазина. Но остался и второй кусочек, где оказались два целых котофея. Вот такой:

Фото  автора
Фото автора

И этот лоску пригодился мне для изготовления еще одного квилта. Перед стежкой готовим, как обычно, трехслойник - ткань-основа, наполнитель и ткань с котиками для верха. Наполнитель у меня хлопковый, чтобы не боялся высокой температуры (на случай, если квилт будет использоваться как ланчмат). Все слои скалываем булавками:

Фото  автора
Фото автора

Можно приступать к стежке. Буквы я буду обводить по контуру нитками красного цвета, пройду два раза:

Фото  автора
Фото автора

Буковки есть:

Фото  автора
Фото автора

Для контурной стежки котиков выбираю нитки в тон шерсти, можно чуть более ярких оттенков. Контуры прохожу дважды, а мимику - один раз:

Фото  автора
Фото автора

клавиши тоже достаточно крупные элементы, простегиваю их контурно свет-то и темно-серым цветами:

Фото  автора
Фото автора

Общий фон я буду простегивать вот так - сочетания пузырьков и сердечек:

Фото  автора
Фото автора

Лоску с котиками простеган полностью:

Фото  автора
Фото автора

Для окантовки я меня в лоскутном заказе нашлась ткань с отпечатками лапок, из нее будем делать окантовку. Ширина окантовки у меня 12 см, она тоже собирается про принципу трехслойника:

Фото  автора
Фото автора

Окантовку простегиваю узором "мозги":

Фото  автора
Фото автора

Все лишнее обрезаем, окантовочные полосы лучше сделать чуть длиннее, чем требуется. Ихз длинного короткое можно сделать всегда. а вот наоборот - уже проблематичнее))

Фото  автора
Фото автора

Окантовочные полосы готовы:

Фото  автора
Фото автора

Собирать се вместе будем при помощи соединительных лент, у меня они 4 см шириной:

Фото  автора
Фото автора

Складываем ленты с изнанкой и лицом квилта по принципу "лицом к лицу", прокладываем строчку, отступив от края 0,5 - 0, 8 см:

Фото  автора
Фото автора

Отворачиваем нижнюю ленту, складываем с окантовкой лицом к лицу и так же прокладываем строчку на том же расстоянии, что и на предыдущем шаге:

Фото  автора
Фото автора

Нижняя лента соединяет котоквилт и полосу окантовки:

Фото  автора
Фото автора

С изнанки это будет выглядеть так:

Фото  автора
Фото автора

Отгибаем верхнюю ленту, подворачиваем на 0,3-0, 5 бм и пришиваем зигзагом::

Фото  автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Я делаю строчку и с противоположной стороны ленты:

Фото автора
Фото автора

Одна полоса окантовки пришита:

Фото  автора
Фото автора

так делаем еще три раза:

Фото  автора
Фото автора

Осталось обработать край квилта. Я использую прямую бейку шириной 5 см:

Фото  автора
Фото автора

Пришивать бейку нужно, отступив от угла. Я пришиваю ее сначала с изнаночной стороны, сложив ткани лицом к лицу и завернув начало бейки вот таким образом. Прокладываем строчку, отступая от края на ширину лапки:

Фото  автора
Фото автора

Начало бейки:

Фото  автора
Фото автора

Фото  автора
Фото автора

Не доходя до угла примерно на 0,3 см, закрепляем нить и обрезаем ее:

Фото  автора
Фото автора

Загибаем ленту раз:

Фото  автора
Фото автора

Загибаем ленту два:

Фото  автора
Фото автора

и начинаем шить от начала следующей стороны, аналогично поступаем с остальными тремя уголками:

Фото  автора
Фото автора

Вот имы и вернулись к началу нашей бейки:

Фото  автора
Фото автора

Обрезаем бейку так, чтобы наш отогнутый хвостик был полностью перекрыт оставшимся концом:

Фото  автора
Фото автора

Теперь.ю если с лицевой стороны посмотреть на нашу работу, увидим, что все срезы бейки закрыты:

Фото  автора
Фото автора

Отгибаем бейку на лицевую сторону, делаем подгиб на о.3 - 0,5 см:

Фото  автора
Фото автора

Пришиваем бейку зигзагом с лицевой стороны:

Фото  автора
Фото автора

Доходим до уголка (нить обрезать не нужно!):

Фото  автора
Фото автора

Фото  автора
Фото автора

Фото  автора
Фото автора

Готово!))

Фото  автора
Фото автора

А это два котоквилта, клогда они у меня еще были вместе, они почти одинаковы, но немного отличается фоновая стежка:

Фото  автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравился мой котоквилт - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"