Привет, дорогой читатель. Время когда-то современного Форд Транзит в кузове ТТ9 постепенно подходит к концу. Самым свежим автомобилям сейчас уже 7 лет, а для легкого коммерческого транспорта это уже довольно почтенный возраст. Если говорить, о предыдущих поколениях, которые уже несколько раз переварили, перекрасили, капиталили двигатель с коробкой, потом меняли двигатель с коробкой, производили множество замен всех возможных узлов и агрегатов, то даже их уже проще найти в достойном состоянии нежели в кузове ТТ9. Я думаю, он сейчас находится на той самой грани, когда владельцы задумываются: «менять или ремонтировать?» Так как автомобиль уже современный, есть и на моторах Евро-5, то стоимость ремонта относительно старых Транзитов намного больше. Если, условно, делать капиталку «по-максимуму», то с заменой форсунок, сцепления и турбины с учетом стоимости работы, ценник может вылезти как за вполне бодро ездящий «покемон». Может, тогда лучше продать и купить новый кузов? Технологически он н