10.Ford Mustang 1967
Свой топ я хотел бы начать с представителя маслкаров, это “Ford Mustang”. Это детище Детройта появилось в 1967 году, оснащалось 7л. V8 на 375 сил. Модификация называлась “Ford FE 429 Super Cobra Jet”. Были и другие модификации с моторами по меньше. Автомобиль создавался для людей среднего класса, которые хотели автомобиль на каждый день, но чтобы он ещё и ехал. Естественно все модели шли на заднем приводе. Салон автомобиля, это классика. Кожаные сиденья, алюминиевые вставки, а так же огромная приборка с двумя колодцами и по середине огромное табло, которое показывало твою скорость. Внешне автомобиль очень красив. Даже в современных моделях проглядываются моменты взятые из самого первого “Mustang”.
9.Toyota Supra A80
Это знаменитый автомобиль, который покатил сердца многих. Изначально автомобиль не имел никаких зачатков спорта. Это было спортивное купе, которое оснащалось стоковым “2JZ”, но это был период, когда в Японии развивался большими темпами тюнинг. Этот автомобиль был просто раем для тюнинг ателье. Во-первых это дизайн авто. У японцев получалось делать интересные дизайны, переходы кузова и линии, которых не было ни у кого. Во-вторых это сам двигатель. Этот мотор мог выдерживать большие нагрузки, находясь на стоковых комплектующих, ну а если заменить валы и шатуны, то можно выжать и побольше. До сих пор эти двигатели используются дрифтерами. Из них выжимают неимоверное количество мощности, и они живут. Именно этим “Supra” стала знаменита, своим неповторимым дизайном, и своими возможностями.
8.”Audi RS2”
“Audi RS2” это наверное прародитель для “RS6” и “RS4”. Это был первый заряженный универсал от марки. Автомобиль был построен на базе “Audi 80”, имел двигатель от “Porsche” и полный привод “Quattro”. Двигатель был турбированным пятицилиндровым объемом 2.2 л. и мощностью 319 л.с. До сотни разгонялся за 4.8 сек. Это был прямой конкурент “BMW M3 E36” и “Mercedes C55 AMG”. Дизайн “RS2” это типичный заряженный универсал, холодный и беспощадный готовый убивать, в принципе, как и сейчас.
7.”Shelby Cobra 427”
Великий Кэрролл Шелби, автогонщик и дизайнер автомобилей, создал шедевр в автоиндустрии. Был создан совместный проект от “AC Cars”, “Ford” и “Shelby inc”. По факту Кэрролл имел поставки от “Ford” и сделал предложение в “AC Cars” на создание новой модели с V8. Английская компания была не против, и были начаты разработки новой модели. Автомобиль оснащались моторами “Ford”, которые были на 267 сил, и никуда не ехали. В третьем поколении, в 1965 году, компания выпустила ту самую Кобру, которая известна на весь мир. Она оснащалась гоночным мотор “Ford 427” на 7 л. и мощностью 485 сил. Автомобиль участвовал в гонках и показывал результаты. После разорения компании, автомобиль полностью перешёл во владение “Shelby inc”.
6.”Chevrolet Corvette”
Это красивое спортивное купе, с передней компоновкой двигателя, до сих пор актуальна. Это классический американец, с огромным двигателем V8. За все время производства “Corvette” в кузове C3, автомобиль перенёс огромное количество доработок в дизайне, а так же в технической части. Автомобиль в самой жирной комплектации оснащался мотором V8, объёмом 7 л. на 560 л.с. Были разные комплектации. Автомобиль был в кузове кабриолет, так же тарга и обычный купе. Полностью весь кузов был сделан из стекловолокна, который был одет на трубчатый каркас, который придавал жёсткость автомобилю при столкновениях. Салон автомобиля, это обычный американец тех времён. Коданева салон, тонкий руль и огромное количества хрома и алюминия.
5.”Porsche 959”
В 80-ых был бунт на автомобилях с полным приводом. “Porsche” не прошёл мимо. Какое-то время он пытался участвовать в ралли, и у него это не плохо получалось. Сейчас был шанс вернуться. Просто говоря инженеры из “Porsche” взяли трансмиссию от “Audi” и по факту засунули в “911”. Прототип подготавливался несколько лет. В продажу вышел только в 1984 году. Назывался “Porsche 959”. Это абсолютно в корне отличающийся “Porsche” от 911. Его роднили только передние фары, и центральная часть автомобиля, все остальное было изменено. Для супер-Porsche, был поставлен супер-двигатель. Оппозитная шестёрка на 3 л. с турьиной. Разгон до сотни занимал 3.5 секунды, а модно об двигателя составляла 450 л.с. Автомобиль подучился интересным, и выигрывал гонки в 24 часа Ле-Манн, но к сожалению не дошёл до ралли, но при этом выиграл «Париж-Дакар».
4.”Dodge Viper”
Самый страшный автомобиль по ощущениям, это “Dodge Viper” первого поколения. Автомобиль имел двигатель от “Lamborghini” с алюминиевым блоком, который развивал 400 л.с. Да, возможно это немного, однако его крутящий момент составлял 650 н.м., что очень много. Учитывая, что автомобиль на заднем приводе, и без всяких помощников, просто носило по треку. Это надо быть либо безбашенным, либо профессионалом, чтобы сесть за руль. Так в принципе, это обычный, классический “Viper”, который никуда не едет, но очень страшно рулить. Салон автомобиля скучен, и не имеет ничего схожего со словами роскошь и богатство.
3.”BMW M1”
“BMW M1” это одна из красивых моделей марки, но сама неудачная модель марки. Автомобиль создавался с учетом спорта. Он должен был быть прямым конкурентом “Ferrari”, “Lamborghini”итд, но все пошло не по плану. Автомобиль должен был создаваться совместно, с “Lamborghini”, но произошёл конфликт между компаниями. Поэтому “BMW” пришлось создавать в одиночку. Это был первый, и наверное последний среднемотороный “BMW” за всю историю марки. Оснащался он типичной рядной шестёркой на 276 сил, что на конец 80-ых было очень мало. Разгон до 100 занимал 5.6 сек. Автомобиль участвовал в гонках, но безуспешно, так же он не пользовался популярностью. Выпущено было все 456 экземпляров. Однако, несмотря на все минусы, это красивый автомобиль, и необычный для марки.
2.”Ferrari 250 GTO”
Когда вспоминаешь марку “Ferrari” в голове всплывет знаменитейшая модель “250 GTO”. Выпускалась она в 1962 году для гонок GT3. Оснащалась двигателем V12 на 300 л.с. и имела разгон до сотни за 6.1 сек., что даже очень не плохо для того времени. Автомобиль имеет прекрасный дизайн, который стал эталоном “Ferrari”. Это один из немногих автомобилей, который не был испорчен инженерами. Заниженная подвеска, огромные арки, утопленные колёса, которые подходят в диаметр арок. Линии автомобиля, очень лаконичны. Автомобиль имеет кузов родстер, с огромным капотом. Создаётся ощущение, что автомобиль как будто бы прилип к асфальту, и парит над ним.
1.”Lamborghini Miura”
Самая знаменитая, самая красивая, самая великолепная модель компании, выходившая в 60-ых годах прошлого века. Автомобиль имеет V12 на 385 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 5.5 сек. Это прекрасный результат, быстрее чем у “250-GTO”. “Miura” имеет великолепный дизайн тех голов. Знаменитая раскраска автомобиля в красный и золотой цвет, пошёл именно с этой модели. Об автомобиле нельзя сказать, что нибудь плохо. О нем в принципе не надо говорить, на него надо смотреть.