Найти тему
cheremisina.online

Карта рынка perfomance-маркетинга

Современные бренды помимо репутации заинтересованы в постоянном росте прибыли. Чтобы окупить вложения и получить желаемый результат, все больше компаний используют решения performance-маркетинга, основанного на эффективности.

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. В новой карте игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг:

-
Локальные независимые агентства (Independent Performance Agencies)- локальные группы (Local Groups) и перформанс-агентства, входящие в международные сетевые группы (Performance agencies within Network Communication Groups). 

-
Analytics Tools и Mobile Analytics(веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке performance-маркетинга.)

-
Технологические площадки(которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями.)

-Платформы для непосредственного продвижения: Paid Social Platforms(относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms — к любому поисковому продвижению).

-2

Сохраняйте карту и пишите в комментариях, к какому блоку относится ваша компания.

Больше полезной информации можно найти здесь -
https://www.instagram.com/lucheremisina/ или на моём авторском Telegram-канале https://t.me/lu_cheremisina_GHM