Найти тему
Скидки, которые приносят прибыль, а не убытки! Гайд, который должен быть у каждого предпринимателя Скидки – это не просто способ привлечь клиентов, а мощный инструмент роста. Но если делать их неправильно, можно легко свести прибыль к нулю. Я собрала подробный гайд по скидкам и акциям, который научит вас использовать скидки правильно. Это не просто теоретический материал – это рабочая система, которую можно внедрить в ваш бизнес уже сегодня. Внутри гайда вы найдете: • Как правильно рассчитывать скидки, чтобы они не «съедали» прибыль • Работающие механики скидок и акций – выбирайте стратегию под ваш бизнес • Как скидки влияют на маржу, LTV и рентабельность • Какие ошибки делают компании, теряя миллионы на акциях • Готовый калькулятор расчёта эффективности скидок и промоакций, а также видео инструкция по работе с ним. Этот гайд для вас, если: • Вы хотите зарабатывать больше, а не просто делать скидки ради скидок • Вы управляете маркетингом, продажами или e-commerce • Вы хотите знать чёткие стратегии, которые работают ➡️ Получить доступ к готовому гайду по скидкам и акциям. 💬 101 идея по работе с ЦА 💬 Канал Reffocus 💬 Lu & Antony 💬 Курс по реферальному маркетингу
16 часов назад
Выступила сегодня на конференции
5 дней назад
Почему найм маркетолога дешевле делегировать?
Здравствуйте! На связи Любовь Черемисина. Я выделила две большие причины, и мне кажется, что даже одной из них достаточно, чтобы согласиться: делегировать найм сотрудника разумно. 📌 Первая причина происходит из классической бизнес-модели в России: у вас нет отдельного сотрудника, который занимается наймом и адаптацией персонала, это задача владельца бизнеса. Реальная задача предпринимателя кроется в его названии – он должен предпринимать действия для развития и укрепления бизнеса. Если вместо этого вы занимаетесь подбором маркетолога, то вы тратите гораздо больше, чем стоимость хорошего рекрутёра – вы забираете у своего бизнеса устойчивость и масштаб...
1 год назад
12 слоёв правды. Слой 5. Резюме
Предыдущие главы: Слой 1. Нам нужен маркетолог Слой 2. Ваши задачи маркетолога м̶о̶ж̶н̶о̶ нужно делегировать ассистенту, администратору и не бояться, что все рухнет. Слой 3. Какой маркетолог вам нужен. Слой 4. Как составить вакансию маркетолога с использованием СhatGpt? Как из сотен резюме кандидатов найти того, кто вам подходит лучше всего? Когда вы или ваш ассистент только опубликовали вакансию на сайтах поиска работы, вам в этот же день полетит множество откликов. Самый первый критерий, по которому можно отсеять кандидатов, это резюме...
1 год назад
Мотивация маркетолога
​ Здравствуйте! На связи Любовь Черемисина! Под мотивацией я имею в виду не лозунги «ты все сможешь», а зарплату. Из чего она может состоять?   Отвечу просто – есть три вида мотивации: – оклад; – фикс + флекс – оклад + kpi; – чистый kpi.   На ранних стадиях работы маркетолога в компании разумно платить оклад. Он должен пройти погружение в продукт, обучение. Он может – и должен – быть результативным и в первый месяц, но скорее в циклических задачах. Придя в компанию, маркетолог начинает анализ данных, запускает дополнительные каналы, ищет подрядчиков и анализирует текущих...
1 год назад
Привет! На связи Любовь Черемисина. Менторство «Активация отдела маркетинга» стартует уже сегодня. А значит уже сегодня предприниматели, которые идут со мной, начнут масштабирование своего бизнеса. Как они это сделают? Cквозная аналитики, регулярный менеджмент и тестирование быстрых гипотез. Все технологии я передаю, а также объясняю, как подготовить коллектив к изменениям (чтобы не было саботажа и работы "спустя рукава") Поток почти набран, нам нужен еще один смельчак, который встретит 2024 год с качественно иным маркетингом в своей компании. Может быть, это вы? В этот раз я подготовила концентрированно-ценную программу и убрала все лишнее. Поэтому даже те, кто сильно занят в операционке – смогут улучшить процессы продвижения и подготовить компанию к масштабу На менторстве нет теории – обучение работает по принципу 4 шагов: 1) узнал технологию/инструмент 2) внедрил у себя 3) увидел результат 4) получил обратную связь Место только одно, но все заполнившие заявку попадут в список предзаписи на следующий поток (состоится не раньше, чем через полгода) – для вас будут лучшие условия. Не теряйте время! Анкета участника по ссылке. Ответим максимально быстро ⚡️
1 год назад
ТОП-статей из блога за октябрь
Привет! На связи Любовь Черемисина. Сегодня делюсь статьями о маркетинге (и не только) за последний месяц. Материалы о людях, деньгах, стратегиях и технологиях. Выбирайте, что откликается или читайте все, главное — применяйте. 1) Как выбирать подрядчиков? Острый вопрос во многих бизнесах — люди.  Рассказываю, как выбрать топов из фрилансеров, штатных сотрудников и маркетинговых сервисов. 2) Три стратегии развития маркетинга: выберите путь к успеху Я вижу три пути развития в маркетинге. Спойлер: один ведет к кратному росту...
1 год назад
Три стратегии развития маркетинга: выберите путь к успеху
Здравствуйте! На связи Любовь Черемисина. Есть три пути развития маркетинга в любой компании: 1. Оставить все, как есть. В большинстве компаний есть огромное количество «черных дыр» во всех маркетинговых процессах. Приведу лишь пару примеров – на рынке только неквалифицированные подрядчики, непонятно, почему идет дорогой лид, низкая конверсия в оплату из лида, невозможно масштабироваться и т.д. Если вы входите в число счастливчиков, у которых все в порядке с этими процессами – я вас поздравляю, вы славно потрудились, и компанию ждет процветание...
1 год назад
Лиды есть, продаж нет
«Наверное, опять маркетолог сделал что-то не так!» – подумают многие собственники, когда столкнутся с ситуацией из заголовка. Возможно, да, но скорее всего – причина не в нем. Главный вопрос, на который важно найти ответ – а что происходит между этапами «получение лида» и «покупка»? Может быть уже кто-то понял мою мысль? Если нет, давайте разбираться. «Лиды есть» – что это значит? Это люди, которые приходят с органики (сарафана), либо на них настраивается реклама. Когда лид попал в систему, мы можем определить его статус – является он целевым или нет...
1 год назад
Какой отдел маркетинга является неактивным?
Здравствуйте! На связи Любовь Черемисина. Есть 3 состояния отделов маркетинга: 1. Сам собственник или руководитель отдела продаж как-то делает маркетинг Выглядит это обычно так – какое-то время ничего не происходит, потом кого-то осеняет идея (закупить рекламу, сделать чат-бота, запустить рассылки и т д) и начинается бесцельное, беспорядочное движение – побежали туда, побежали сюда, что-то сделали, таблички заполнили Приводят ли эти действия к какому-то результату? Нет. Потому что непонятно, что на что влияет и какие процессы нужно выстраивать для получения результата...
1 год назад
Как понять, что ваш маркетолог не справляется?
Здравствуйте! На связи Любовь Черемисина. Сегодня я разберу один из основных вопросов, с которыми ко мне обращаются предприниматели на моем менторстве (ссылка). Этот вопрос в заголовке статьи. Каждый маркетолог обладает определенными твердыми и мягкими навыками (hard- и soft-skills). С первыми все понятно – он умеет решать задачи, которые ему нужно по специализации уметь решать. Маркетолог «общего плана» выполняет роль менеджера – ставит задачи подрядчикам, определяет для них KPI, общается с...
1 год назад
«Черные дыры» в вашем маркетинге
Здравствуйте! На связи Любовь Черемисина. Сразу к делу. Сегодня хочу рассказать про большую ошибку, которую я вижу во множестве компаний, с которыми работаю в менторстве по маркетингу. Возьмем маркетинговый отчет. Там указан бюджет, считается количество и стоимость переходов на сайт, количество и стоимость заявок, количество и стоимость продаж, средний чек и другие показатели. И вот смотрит маркетолог или собственник на эти цифры и задается вопросом «А конверсия из заявки в продажу 5-10-20 процентов – это много или мало?»...
1 год назад